Как он часто любит говорить в интервью, бывшему трёхкратному чемпиону мира Ирану Баркли никогда не приходилось легко в дни его карьеры. В словах этого бесстрашного воина, отдавшего все свои силы и здоровье, проливавшего пот и кровь в поединках с такими легендами ринга, как Томас Хирнс, Роберто Дюран, Найджел Бенн порой слышна горечь из-за того, что по его ощущениям, ему не платили, тех денег, которые он заслуживал, а также его «ограбили» в некоторых из его боёв.
Тем не менее интервью Баркли всегда интересны, что неудивительно для бойца, имевшего карьеру, полную отличных боёв. «The Blade» уделил немного своего времени, чтобы подтвердить эти слова. Этот в своё время один из лучших бойцов среднего, супер-среднего и полутяжёлого дивизионов, завершивший карьеру в 1999 году с рекордом 43-19-1 (27 КО), поделился следующими воспоминаниями.
О своём первом поединке за титул чемпиона мира против Сумбу Каламбая в 1987 году:
Я был готов к этому бою. Это не было слишком рано для меня. Но всё дело в том, что я понимал тот факт, что должен был нокаутировать Каламбая, чтобы добиться победы в Италии. Он был умелым бойцом, но совсем не имел мощи в ударах. Я выдержал всё, что он мог предложить, но не сумел его поймать и нокаутировать. Поэтому ему подарили победу решением.
О победе апсетом над Томасом Хирнсом в 1988 году:
Я знал, что доберусь до Хирнса. Я был намного сильнее его. Он был прекрасным боксёром и отличным панчером, но не мог держать удар. Он являлся наиболее жёстко бьющим бойцом из тех, с кем я когда-либо сталкивался. Я сражался с этим человеком дважды и каждый раз, он изо всех сил пытался убить меня. Он бил жёстче в среднем весе, но я выдержал, вернулся и остановил его. Мы устроили войну в 1988 году и повторили всё снова четыре года спустя. Говорили что моя первая победа являлась счастливой случайностью и лаки панчем. Но я победил его во второй раз и тогда никто не мог меня критиковать.
О эпическом, но проигранном поединке с великим Роберто Дюраном:
Я знаю, что выиграл этот бой и вы знаете, что я его выиграл. Это решение, которым я был признан проигравшим, просто стало политическим решением, вот и всё. Рэй Леонард к моменту боя высказался, что не станет драться со мной. Он знал, что не сможет победить меня и Дюрану подарили победу надо мной, после чего Леонард и Дюран провели третий бой за огромные деньги. Этот большой день выплаты жалованья должен был получить я. Я знаю, что это бой, который я должен был выиграть. Если бы я выиграл, мне бы пришли действительно большие деньги. Но в любом случае Дюран - великий боец. Мы как братья в этом отношении. Я очень уважаю Дюрана.
О быстром поражении от Найджела Бенна в 1990 году:
Бой против Бенна был плохим. Я незадолго перед боем потерял своего отца, который скончался от рака. У меня плохие воспоминания об этих днях. Но Бенн не побил меня, он сфолил на мне, при попустительстве рефери и без реакции с его стороны, ударив меня, пока я находился внизу. Знаете, если бы он ударил меня ещё раз в то время как я находился внизу, возможно, я бы закончил как Джеральд МакКлеллан. Я всегда хотел реванша с Дюраном и всегда хотел реванша с Найджелом Бенном, чтобы доказать, что я прав, и что он не в силах победить меня честно и справедливо. Я до сих пор злюсь по поводу этого боя сегодня.
О возвращении титула с победой над Даррином Ван Хорном:
Я был быстрым и острым в этом бою. Мой план был прост - избавиться от него. Я знал, что выиграю, но не думал, что победа будет столь быстрой. Но это была моя ночь.
О поражении от Джеймса Тони:
Этот бой принёс мне самый большой гонорар, который я когда-либо получал. Я потряс Тони несколькими ударами в корпус и я мог и был готов продолжать, когда находившийся моём углу Эдди Мустафа Мухаммед остановил поединок.
О переходе в тяжёлый вес и победе над Джерри Кутзее:
Это был хороший шаг и правильный ход для меня. Я всегда хотел попробовать себя в тяжелом весе. Я заполучил несколько хороших соперников там.
О своих любимых поединках:
Я назову свой бой против Дюрана. Я знаю, что он бил меня и я знаю, что я бил его. У меня забрали победу, но хорошие воспоминания об этом бое никуда не делись. Я дорожу воспоминаниями об этом поединке. Мои самые любимые поединки это первый бой Рэя Леонарда против Дюрана, бой Хаглер-Хирнс и первый бой Майка Тайсона против Эвандера Холифилда. В поединке Леонард-Дюран их стили отлично сочетались. В то время у Леонарда были отличные навыки, но он еще не прошёл серьезных испытаний. Дюран стал его первым настоящим испытанием. Дюран же показал себя грамотным и непредсказуемым. Он отлично сконцентрировался и проявил себя столь умелым и искусным, что Леонарду приходилось по настоящему тяжело в этом бою.