Марвис Фрейзер рассказвл о своей автобиографии и о своём легендарном отце.
Ваша автобиография вышла под названием «Встреча с Марвисом Фрейзером». Вы всегда хотели написать свою историю жизни?
Да, мужик. Это главное для меня. Все в этой книге; моя вера, моя семья, вся моя жизнь.
Книга написана совместно с Джейми Поттером. Как Вы познакомились?
Мы с отцом были в закусочной, а он [Поттер] сидел в углу за столом. Он узнал моего отца, и мы поговорили. Мы стали хорошими друзьями. Я думаю, что книга включена в список бестселлеров (смеется).
Что нового в легендарном боксерском заведении Вашего отца в Филадельфии? Некоторое время назад я читал, что Бернард Хопкинс думал о его покупке.
Это место памяти, и я понимаю, что так будет всегда. Я действительно не знаю многого о Бернарде, но он взрослый парень, хороший парень и было бы здорово, если бы он это сделал [купил тренажерный зал.] "
У твоего отца было так много легендарных боев, а Триллеру в Маниле уже больше 40 лет. Вы были там, конечно?
О, я действительно будто участвовал в этом бою. Для меня это был опыт обучения. Каждый раунд боя был просто футуристическим.
Мы все видели блестящие документальные фильмы об этой невероятной битве и слушали тех людей, которые чувствуют, что Мухаммад Али не смог бы продолжить, если бы Эдди Фатч разрешил Вашему отцу выйти за этот 15-й раунд. Все эти годы спустя, вы думаете, Али мог бы продолжитт бой или нет?
Я думаю, что он [Али] рухнул бы, если бы он это сделал. В то время я не думал, что он сможет выйти [на 15-й раунд]. Вы знаете, это все в прошлом. Это история. Но для меня лично лучшим был первый бой (между Али и Фрейзером). Это была битва века, два непобедимых чемпиона, которые показали миру, что они могут сделать. Это одна из величайших битв, которые я когда-либо видел; все еще вплоть до сего дня. По-моему, эта битва была даже лучше, чем «Триллер в Маниле».
Часто ли вы и ваш отец говорили об этих боях против Али?
Не совсем (смеется). Он вообще никогда не говорил об этих боях, нет. Он всегда говорил мне: «Сынок, нет правильного способа сделать что-то неправильно, и нет неправильного пути, чтобы поступать правильно». И он сказал мне, что я буду поступать правильно, иначе почувствую вкус его левой руки (смеется) ».
Говоря о Вашей карьере в боксе, Вы сражались с человеком, который также сражался с Вашим отцом - с Джо Багнером. Вы оба победили Багнера. Каковы Ваши воспоминания о бое с ним?
[Смеется]. После того, как я избил его, я осознал себя Фрейзером. Мой отец избил его, и для того, чтобы лучше удостовериться, что я Фрейзер я его тоже избил. [смеется].
Поклонники, спрашивают о Вашей карьере в боксе, о боях с Ларри Холмсом и Майком Тайсоном?
Время от времени они делают это, но не по часто. Они говорят мне, что если я и проиграл, то по крайней мере, я проиграл чемпионам мира. Я был с рекордом 56-2 как любитель и 19-2 как профессионал.
Тайсон приближался к его ослепительной вершине, когда вы сражались с ним в 1986 году, он крушил всех ...
Вам не нужно рассказывать мне об этом ... [смеется]. Я бросил джеб, и я дальше ничего не помню.
Вы все еще следите за боями? Вы смотрите сегодняшних тяжеловесов?
Не так много, как раньше. Время от времени я смотрю бокс. Я видел бой Мэнни Пакьяо [против Флойда Мэйвезера]. Это был бой, но это было не что-то вроде Али или Фрейзера. Но они получили за это деньги [смеется]. Это хорошо, что они процветают.
Возвращаясь к вашей книге, Ларри Холмс собирается помочь Вам продвинуть книгу?
Да, Ларри хороший человек, отличный парень. Думаю, он будет помогать мне продвигать книгу, да.