Чарльз Брюэр талантливый боксёр-панчер, владевший титулом чемпиона мира по версии IBF в суперсреднем весе в конце 1990-х годов и регулярно тестировавший лучших бойцов дивизиона на протяжении своей 16-летней карьеры в боксе.
Брюэр родился 15 октября 1969 года. Он был средним ребенком из трёх детей и вырос в суровой Северной Филадельфии.
«Мне посчастливилось не попасть в банды, но жизнь и без того была опасной», - рассказывает Брюэр. «Это была среда, охваченная негативом. Там где я жил было не то место, где вы хотели бы гулять поздно ночью».
Его родители были для Брюэра хорошим примером для подражания - отец работал на стройке, а мать заботилась о семье.
«В Северной Филадельфии, вам следовало научиться либо сражаться, либо бегать», - говорит Брюэр. «Я научился тому и другому. Были задиры по соседству, поэтому в юном возрасте было важно научиться самообороне. Моя мама привела меня в спортзал в возрасте восьми лет».
К 12 годам Брюэр несколько отошёл от бокса, чтобы сосредоточиться на учёбе. Однако несколько лет спустя он пришёл в зал с другом, где встретил уважаемого бывшего контендера в среднем весе Бобби «Бугалу» Уоттса и вскоре всерьёз занялся боксом.
У Брюэра была довольно скромная любительская карьера, завершившаяся с рекордом 14:3, но до перехода в профессионалы он выиграл «Золотые перчатки Пенсильвании».
«Я тренировался в 23-м PAL. У нас были одни из лучших любителей в стране и несколько профессионалов», - вспоминает бывший обладатель титула. «Опыт, который я получил от многих других любителей, которые были спортсменами международного уровня очень помог мне в моей подготовке к переходу в профессионалы».
Брюэр окончил Римско-католическую среднюю школу. Он посещал компьютерную школу, работал в Pep Boys и официально стал профессионалом в августе 1989 года.
Сражаясь исключительно на Восточном побережье в среднем весе, Брюэр прогрессировал, пока на его пути не появилось первое препятствие.
«Я собрал рекорд 14:0, и меня свели с Робертом Томасом, в котором я не особо видел вызов для себя», - рассказал Брюэр. «На самом деле, он и не был вызовом, но то, что я узнал из того боя, стало моим знакомством с боксом. Это не был близкий бой, а чтобы увидеть, что он победил, нужно было быть слепым, и всё же он получил победу раздельным решением судей».
Четыре месяца спустя они встретились в прямом матче-реванше и Брюэр снова проиграл спорным раздельным решением.
Брюэр (слева) в бою против Грега Райта
С этого момента Брюэр претерпел метаморфозу из боксёра превратившись в панчера, который ищет и уничтожает. Он выиграл восемь боёв подряд, все досрочно, в основном на ставшей ему вторым домом знаменитой арене Blue Horizon.
Однако Брюэр пережил сложный 1994 год, проиграв три из четырёх поединков, в том числе шокирующе в первом раунде Лонни Бизли.
«Я ничего не отнимаю у Лонни Бизли», - признаёт он. «Он бросил идеальный удар в идеальное время, и ему посчастливилось поймать меня им».
После этой неудачи Рафаэль Уильямс остановил его за шесть раундов.
Вскоре после этого Брюэр перешёл в суперсредний вес, и после рутинной победы он потерпел поражение в поединке с непобеждённым Родни Тони раздельным решением судей в 10 раундах.
К его чести, Брюэр вернулся, чтобы выиграть титул USBA в 168 фунтах, нокаутировав Фрэнка Роудса. Он провёл одну успешную защиту против Грега Райта и оказался в хорошей позиции в рейтинге IBF.
«Я считал, что Рой Джонс-младший будет следующим», - вспоминает Брюэр. «Но выяснилось, что Рой переходит в полутяжёлый вес. Я подумал: «Что? С кем тогда мне сражаться?». Гэри Баллард. «Гэри, кто?» - спросил я. «С таким же успехом он может остаться дома. Этот титул достанется Чарльзу Брюэру».
Они встретились в Sun Dome в Тампе, Флорида, в июне 1997 года и Брюэр быстро сдержал своё обещание.
«Это оказался бой, в котором, насколько я понимаю, он мог буквально остаться дома», - сказал Брюэр, остановивший Балларда через пять минут. «Вся тяжёлая работа, подготовка, преданность делу и жертвы окупились».
«Топор» сохранил свой титул, уверенно победив Джоуи ДеГрандиса в первом поединке за титул чемпиона мира, который когда-либо проходил на Blue Horizon.
В марте 1998 года он пережил два нокдауна, прежде чем остановить блестящего английского боксёра Херола Грэма в 10 раундах в со-главном поединке вечера Леннокс Льюис-Шеннон Бриггс в Атлантик-Сити.
Пять месяцев спустя Брюэр остановил Антуана Берда в трёх раундах, прежде чем проиграть свой титул при сомнительных обстоятельствах Свену Оттке раздельным решением судей в 12 раундах в Германии..
«Оттке стал чемпионом, потому что бой проходил в Германии», - рассказал всё ещё недовольный Брюэр. «Я считаю, что он кусок дерьма. В ту ночь ему отдали мой титул, его украли у меня. Он не перебоксировал меня и не перебил меня. Бой был оценен ужасно, и я должен был вернуться домой со своим титулом».
После трёх побед он проиграл реванш, снова раздельным решением судей.
По возвращении Брюэр трижды отправил в нокдаун Энтвуна Эхолса во втором раунде, прежде чем оказался в нокауте в ходе размена в следующем отрезке.
Он закрыл поражение, победив Фернандо Зунигу в бою с титулом чемпиона NABF на кону и впоследствии ему был предложен шанс сразиться с обладателем титула WBO Джо Кальзаге в Кардиффе, Уэльс, в апреле 2002 года.
«Я не слышал о Кальзаге к моменту, когда моё внимание было обращено на этот бой», - признался Брюэр, который проиграл местному любимцу единогласным решением судей. «Бой был что-то с чем-то, мы сражались на протяжении всех 12 раундов».
Брюэр несколько раз дрался после этого поражения, но открыто признаёт, что после поражения от Кальзаге он стал другим бойцом. Он решил уйти в отставку после поражений в близких боях в Европе в 2005 году.
«Я всегда говорил: «Если у меня нет мотивации пройти через эти двери зала, пора вешать перчатки», - заявляет Брюэр, который вышел в отставку с рекордом 40-11 (28 нокаутов).
Брюэр, которому 51 год, женатый отец троих детей. Он живёт в Мерчантвилле, штат Нью-Джерси, недалеко от Филадельфии. Вместе с женой он владеет салоном красоты «Jazzy Shears» и до сих пор связан с боксом через своего сына, дебютировавшего в прошлом году.
Брюэр любезно нашёл время, поговорить о лучших, с кем он сталкивался в ринге в 10 ключевых категориях.
ЛУЧШИЙ ДЖЕБ
Хэрол Грэм: Джеб, наносившийся под неудобным углом (Грэм был левшой), представлял некоторую сложность для меня, когда я пытался просчитать его тайминг, подготовить контрудар и мешал в целом.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА
Джо Кальзаге: Без вариантов Кальзаге. Хорошее нападение - это хорошая защита и в этом конкретном случае это главный аргумент. Кальзаге с высокой скоростью наносил удары со всех направлений. Его нападение было его защитой.
САМЫЕ БЫСТРЫЕ РУКИ
Кальзаге: Здесь нужно выделить Кальзаге. Благодаря своей агрессивности я с лёгкостью противостоял оппонентам и шёл вперёд. Скорость для меня, как правило, не представляла особой проблемы. Однако, Кальзаге был немного особенным. У него была скорость, и он, вероятно, имел преимущество надо мной в скорости.
ЛУЧШАЯ РАБОТА НОГ
Грэм: Это будет выбором между Грэмом и Кальзаге, но у Кальзаге всё было не особо интересно. Он оставался в тесном контакте с соперником и дрался. С ним это не было похоже на кошки-мышки. Хэрол Грэм являлся настоящей головной болью. С его стилем было очень сложно пытаться готовить удары, лидировать в ударах - постоянно приходилось заботится о его контрударах.
УМНЕЙШИЙ
Грэм: Между Кальзаге и Грэмом. Вероятно, это были два самых умных бойца, с которыми я сражался за всю свою карьеру. К Кальзаге с его скоростью и стойкой левши, было сложно адаптироваться и приспособиться. Он представлял для меня серьёзную проблему из-за своего стиля. Хэрол Грэм был головной болью, но прессинг дал мне возможность поймать его в поздней части боя. Я бы выбрал Хэрола Грэма.
СИЛЬНЕЙШИЙ
Фрэнк Роудс: 12 раундов мы снова и снова обменивались ударами. Я доносил намного больше, но он был бы одним из самых сильных противников, которые у меня были.
ЛУЧШИЙ ПОДБОРОДОК
Энтвун Эколс: Я ударил его несколькими ударами, которые сбили его с ног и он сумел встать. Он оправился от этих ударов, пережил нокдаун, затем вернулся и нанёс один мощный удар..
ЛУЧШИЙ ПАНЧЕР
Эколс: Он был известен как разрушительный панчер и нокаутёр, и, к сожалению, наш бой был остановлен и я проиграл.
ЛУЧШИЕ НАВЫКИ БОКСА
Грэм: Это между Грэмом и Кальзаге. Оба они были левшами. У Джо были более быстрые руки. Стиль левши у Грэма очень неортодоксальный, что осложняло попытки поймать этого парня, из-за того, как он двигался. Обычный способ борьбы ортодоксального бойца с левшой не работал. Бейте правой рукой, правым хуком, правым апперкотом, правым оверхэндом и вы попадёте в Кальзаге, потому что он будет там. С другой стороны, Хэрол Грэм будет оставаться неуловим. Я бы выделил Хэрола Грэма.
ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ
Кальзаге: Мне нужно отдать должное Кальзаге. Это было кульминацией моей карьеры - выйти на ринг с ним и его статусом. Я испытываю к нему огромное уважение.