Она любит музыку. Она выросла в семье тесно связанной с искусством, а её отец являлся одним из лучших музыкальных продюсеров своего времени. Она унаследовала его творческую решимость, но знала, что её будущее в другом и она рискнула. Она была инновационной, так как не желала делать всё по шаблону и стремилась быть оригинальной. Некоторые говорят, что те же навыки, которые создают хорошего музыканта, делают великого математика или учёного. Маргарет Гудман сменила диатоническую шкалу на весы. Таким образом родился доктор, который решил посвятить свою жизнь спорту, который широко известен своим разрушением организма людей. Проблемы были очевидны и Маргарет, неудовлетворенная тем, что она просто женщина в мужском мире, решила стать врачом в мужском спорте. Но так же, как любая женщина, Гудман была готова воспитывать, поэтому она мечтала создать стандарты, которые выравнивали бы игровое поле в боксе и побуждали спортсменов выходить из своего угла ... чистыми.
Маргарет Гудман известна своим крестовым походом, направленным на сплочение спорта, который некоторые считают грязным. Говорят, что восприятие это реальность и Гудман стремится, чтобы восприятие бокса изменилось и надеется, что её организация VADA (Добровольная антидопинговая ассоциация) поможет достичь этого. Маргарет считает, необходимым повышение стандартов тестирования на допинг. Она считает, что адекватным является только случайное тестирование - предпочтительно VADA. Она предана этому делу, которое не является лёгким или женским. Маргарет опасается, что если не принимать мер, больше бойцов, рискует получить травмы и погибнуть. Идея случайного тестирования в глобальном спорте - спорте, состоящем из фрилансеров и противников подбираемых в последнюю минуту, трудно реализуема. Она предлагает альтернативы, предлагает предписанные меры. Она предлагает надежду, но не может сделать всё одна. Ей нужна помощь, и она не остановит кампанию, пока не получит её. Итак, Маргарет Гудман - женщина с миссией. Как женщина, как доктор, как чиновник.
Что заставило доктора стать частью самого жёсткого вида спорта?
В боксе так много всего, что можно любить. В первую очередь это спортсмены - они очень серьёзно отдают себя своему делу. Сам бокс имеет скрытую красоту - он многим напоминает жестокую оперу или балет с 1-м, 2-м и 3-м актом (финал). Наблюдение за боями позволяет увидеть, как величайшая человеческая драма разворачивается на ваших глазах. Как врачи, мы очень редко видим травмы в процессе их развития. Пока я была врачом у ринга, я многое узнала о медицине по моей специальности (неврология) непосредственно во время боёв. Это был подарок судьбы - работать на поединках, будь то бой в 4 раунда или за титул чемпиона.
Каково Ваше прошлое?
Я с рождения была тесно связана с музыкой. Мой отец являлся очень успешным музыкантом, менеджером, а затем продюсером. Я много лет готовилась стать певицей, но, сложилось так, что по доброму совету моего отца, который умел распознать исключительный талант, я пошла в медицину. Я посещала совместную стажировку/резидентуру в UCLA/West LA VA, а затем начала частную практику по неврологии в Лас-Вегасе в 1988 году. После того, как я поработала консультантом по неврологии в Спортивной комиссии штата Невада, я стала профессиональным врачом в рингсайде в 1994 году. Потом я была назначена губернатором председателем медицинского консультативного совета комиссии в 2001-2007 гг. В течение восьми лет я вела ежемесячную колонку под названием «Доктор у ринга» и основала Добровольную антидопинговую ассоциацию в 2011 году.
Что Вы думаете о боксе?
Бокс в США остро нуждается в надзоре со стороны федерального правительства. Я не фанат их причастности к чему-либо, но в этом случае у бойцов мало защиты, мало стандартизированного медицинского обслуживания и нет профсоюзов (как в НФЛ и MLB), где они могли бы бороться за лучшие права. Я боюсь, что те же самые тяжбы, которые потрясли НФЛ, мы будем наблюдать в спортивных единоборствах - вероятно, заслуженно.
Кто Ваши товарищи по команде?
Во время боя бокс - командный вид спорта и официальные лица должны научиться работать с угловыми и спортсменами в команде, чтобы бой благополучно завершился.
VADA отличается, тут важна жёсткая позиция. Чтобы VADA была эффективной и надежной, мы должны быть независимыми от всех (бойцов, инструкторов, промоутеров, комиссий, сетей, органов по надзору и т.д.). Но у нас есть замечательная команда - офицеры, очень талантливый, опытный адвокат по допингу Райан Коннолли и доктор Дон Катлин, которого многие считают «отцом антидопинга» в качестве нашего научного руководителя. Сами спортсмены пытаются добиться чистоты спорта посредством волонтерства для программы VADA.
Тестирование на допинг является многогранной задачей. Что Вас беспокоит?
Чрезвычайный недостаток контроля за допингом в спортивных единоборствах заставил меня попытаться решить эту проблему. Несколько лет я пыталась выяснить, будут ли комиссии расширять свои требования и т.д., но выяснилось, что не будут. Использование допинга ставит под угрозу жизни наших спортсменов. Подобно многим другим вещам, для внесения здесь изменений регулирующим органам требуется смерть или серьёзная травма атлета. Это стало одной из причин, по которой я перестала работать врачом у ринга. Эти вопросы могут быть решены, но это требует инициативы. Когда никто не проявил инициативу, я решила, что если мне действительно не всё равно, мне нужно самой начать процесс. Благодаря тому, что VADA удиляет внимание проблеме, комиссии, наконец, улучшают свои режимы тестирования, включая необъявленное тестирование.
Учитывая все доступные вещества, некоторые из которых реализуются в магазинах по продаже диетических продуктов, как спортсмен может знать, когда он злоупотребляет?
Спортсмены и их тренеры должны связаться с такими организациями, как VADA, чтобы определить, запрещено ли что-либо, что они принимают, повышает ли это производительность или снижает её. Мы предлагаем бесплатное информирование всем, кто занимается боевыми видами спорта.
Что является самой распространенной проблемой?
Наивность спортсменов в отношении запрещённых веществ и того, что они не могут соревноваться чистыми.
Каковы будут результаты, если мы не будем контролировать ситуацию?
К сожалению, результаты уже очевидны - несправедливые, небезопасные бои, в которых бойцы страдают от последствий.
Что Вы скажете атлету, который утверждает, что не может быть конкурентоспособным без преимуществ?
Это старое оправдание, но неадекватное. Да, спортсмены хотят победить любой ценой, но это не значит, что они должны ставить под угрозу то, кем они являются и кем стремятся стать. Нравится им это или нет, бойцы являются образцом для подражания. Это связано с ценой, но цена заключается в том, чтобы соревноваться на равных, борясь за справедливость и чистоту.
Так ли плохо всё в других видах спорта?
Я считаю, не в равной степени плохо, потому что последствия гораздо опасней из-за характера рисков в боксе.
Как мы можем исправить это в глобальном спорте?
Санкционирующие органы могут и должны взять всё под контроль. Конечно, многие бойцы не в рейтингах, но все профессиональные бойцы хотят там оказаться и в конечном счете биться за титул. Я считаю, что санкционирующие органы могут в значительной степени способствовать единообразию и воспитанию спортсменов.
Как насчет бойцов, которые выходят на бой в последнюю минуту?
Я твердо верю, что замены в последнюю минуту должны прекратиться.
Некоторые выступают за отмену взвешивания в день боя для избавления боксёров от беспокойства и обезвоживания. Вы?
Я активная сторонница возвращения к взвешиванию в день боя или к двум взвешиваниям - накануне и утром дня боя. Диуретики должны остаться вне закона, они могут вызвать заболеванию почек и даже почечную недостаточность.
Где молодые спортсмены получают допинг?
Везде - спортивные залы, за пределами залов, на улице, в Интернете, от людей, которым они доверяют в том числе тренеров, друг от друга.
Как бы Вы выровняли игровое поле?
Прямо сейчас есть только один способ - необъявленное случайное строгое круглогодичное тестирование или программа, которая начинается, как только бой запланирован.
Каковы Ваши ближайшие цели?
Мои единственные цели - чтобы бойцы понимали, что они могут успешно соревноваться чистыми и чтобы комиссии и особенно органы по надзору, обращались к таким организациям, как VADA, чтобы расширить необходимое тестирование. Поместите всех бойцов в круглогодичную необъявленную программу случайного тестирования, включающую тестирование на допинг крови и гормон роста. Я считаю, что WBC / NABF, должна быть лидером в улучшении стандартов безопасности и может стать флагманом в решении этой проблемы.
Вы за испытательный срок для пойманного на допинге?
Это слишком широкий вопрос. Это зависит от допингового правонарушения и его обстоятельств, но между комиссиями, санкционирующими органами и т.д. должно быть единообразие.
Вы ходите в спортивные залы и школы и обучаете молодых спортсменов?
VADA уже делает это. Мы проводим замечательные семинары для любителей и профессиональных бойцов и инструкторов, на которых обсуждаем вопросы допинга, психологии победы, питания, увеличения веса и травм головного мозга. VADA с радостью участвует в подобных мероприятиях. Наш веб-сайт предлагает актуальные статьи и обсуждения, касающиеся допинга и добавок. Препятствиями и проблемой остаётся финансирование.
Как допинг негативно влияет на спортсменов?
Трудно дать точную оценку из-за отсутствия достаточных исследований, поскольку большинство этих веществ незаконно изготовлены, прописаны или неправильно используются. Но точно, что многие из них могут повлиять на сердце, печень, почки, а некоторые могут привести к раку, сердечному приступу или инсульту.
Каким видится будущее?
Во многих отношениях бокс перестаёт оставаться в тени. Внимание к чистоте спорта всё больше становится предметом озабоченности в боксе. Возможно, это не всегда по положительным причинам. Но, как заявил президент WBC (и я поддерживаю), «опасности, с которыми сталкиваются бойцы, настолько велики, что бокс обязан обеспечить контроль допинга».