Доминико Антонио Галенто, более известный как Тони Галенто, имевший рост 5 футов 9 дюймов и вес более 230 фунтов являлся боксёром тяжелого веса, карьера которого пришлась на период с 1928 по 1944 год. По слухам он получил своё прозвище «Две тонны» из-за того как объяснил своему менеджеру, причину, по которой едва не опоздал на один из своих поединков.
«Было две тонны льда, которые я доставил по пути в ринг» - ответил на претензии менеджера Галенто, который помимо бокса занимался доставкой льда.
Галенто являлся одним из самых колоритных и своеобразных персонажей в истории бокса. Он сражался с осьминогом (по некоторым данным к моменту поединка скончавшимся по естественным причинам) и кенгуру в качестве рекламных акций для своих поединков.
Галенто являлся гладиатором от бокса, человеком, который никогда не отступал в ринге, напоминавшим локомотив с огнеупорным сильфоном. Наиболее известными соперниками в карьере Галенто стали Макс Бэр и Джо Луис и обоим им он проиграл. Бой против Джо Луиса был ожесточённым с его первых секунд. Приземистый, коренастый, плотный Галенто шёл вперёд, в то время как обладатель гармоничной мускулатуры Луис, изучал соперника и бросая удары аккуратно и скупо. На третий раунд Галенто вышел настроенный остановить боксёра из Мичигана и ему удалось сбить Луиса с ног молниеносной левой.
Катмэн Уайти Бимштейн после поединка Галенто против Джо Луиса говорил: «Я считаю, что Тони Галенто нокаутировал бы Луиса, если бы он выполнял команды тренера».
Нокдаун, в котором оказался Луис мог стать концом боя, но Луис всегда, даже когда Рокки Марчиано победил его, проявлял стойкость и волю к победе. Луис пережил этот третий отрезок, и, получив в углу совет как можно скорее избавиться от Галенто, так и сделал, остановив Галенто уже в четвёртом раунде боя. При этом Луис, который нокаутировал своих трёх предыдущих соперников менее чем за раунд, признал, что поединок стал самым сложным боем, который он когда-либо проводил. По словам Джо в последнем раунде, когда Галенто уже был беззащитен, он вынужден был бить его в дюжину раз сильнее, чем когда-либо бил соперника, прежде чем Тони, наконец, упал не способный держаться на ногах.
Личный врач Галенто, доктор Джозеф Э. Хиги, в 1939 году говорил: «Тони - толстокостный, гипочувствительный тип, которому трудно причинить боль. Я сомневаюсь, что любой из тысяч ударов, которые он принял, когда-либо по-настоящему причинил ему боль. У него нет психических или черепно-мозговых травм, потому что он никогда не был по-настоящему потрясён».
Галенто был грубым боксёром, лишённым хороших манер, с облысением, контрастирующим с его крепко сбитой фигурой, которой отнюдь не были присущи изящество или элегантность.
Историк бокса Берт Шугар писал: «Галенто обладал телом мясника и словарным запасом бюргера».
Он олицетворял собой в ринге хулигана, бесцеремонного и грязного бойца. Перед поединком с Артуром ДеКухом Галенто поспорил, что перед боем он съест 50 хот-догов. Он выиграл пари на 10 долларов, а позже и бой. Говорят, что за одну ночь он нокаутировал трёх противников в Детройте (1931) и что он пил пиво в перерывах между раундами этих поединков.
Ключом к победом Галенто явлись убойный левый хук и стремление выиграть бой, во что бы то ни стало, не ограничивая себя нормами морали или условностями правил. Он ругателся и оскорблял соперников. Во время боя он кричал расистские фразы в адрес Джо Луиса.
Спустя годы после боя Луис говорил: «Тони ужасно осклрблял меня перед боем. Он сумел достать меня и я возненавидел его как никогда никого не ненавидел. Я решил наказать его, прежде чем нокаутировать».
Впрочем позже Тони и Джо стали друзьями и Луис упоминал, что Галенто - человек, который никогда не боялся.
Имея в арсенале приличный левый хук и сдвоенный джеб, Галенто демонстрировал в ринге ужасающий набор трюков: бодание, низкие удары, тыкание пальцами перчаток в глаза и даже удары локтями, во многом привели к тому, что он был признан четвёртым наиболее грязным бойцом в истории.
Сам Галенто говорил: «Я не вижу ничего плохого в том, чтобы засунуть большой палец в глаз парню. Просто немного».
Тони не изменял себе и вне ринга где он оставался заядлым любителем сигар и пива, утверждая, что тренируется при помощи пива, габургеров и спагетти.
Тренер Рэй Арсел, который короткое время тренировал Галенто говорил: «Он был силён как вол и его выносливость и способность держать удары и терпеть боль были по-настоящему удивительны ... Но вне ринга он был ничем иным, как забавным, шумным человеком, с цирковыми шалостями и сумасшедшей эксцентричностью. Попытки привести Галенто в форму оборачивались фарсом. Толстяк из Нью-Джерси сводил все тренировки до уровня комического представления».
Галенто являлся владельцем бара названием которого сделал своё прозвище «Two-Ton-Tony». Повесив перчатки, боксёр посвятил себя управлению баром, где обменивался анекдотами и шутками с посетителями.
Галенто ушел из бокса в 1943 году и пробовал применить свои таланты в профессиональной борьбе. Он также пробовал себя в кино, сыграв роли в «On the Waterfront» (1954), «Guys and Dolls» (1955), «The Best Things in Life Are Free» (1956) и «Wind Across The Everglades» (1958).
Актёр Джеки Глисон рассказывал одну из историй своей карьеры. В тот день, он находился на съемочной площадке в Ньюарке, штат Нью-Джерси, где его стал грубо донимать толстый лысый мужчина средних лет, куривший сигары и пивший пиво. В конце концов Глисон вышел из себя потребовав от отвратительного собеседника оставить его в покое. В ходе конфликта эти двое вышли на улицу и Глисон некоторое время спустя пришёл в себя в подвале клуба неподалёку, где ему оказывал помощь доктор. У Глисона было лишь два вопроса: «Что случилось?» и «Кто был этот парень?». Так вышло, что его нокаутировали и парнем, который сделал это, был Тони Галенто, который к тому моменту уже ушёл из бокса.
22 июля 1979 года, страдавший от диабета Галенто проиграл свой последний бой. Он был похоронен на католическом кладбище Джонса в Оранже, штат Нью-Джерси.