Тренер Лоуренса Околи, Джо Галлахер, считает, что его боец не получил должного признания за то, что смог нейтрализовать мощного южноафриканца Кевина Лерену на «Уэмбли» в минувшие выходные.
Разумеется, все заголовки достались Александру Усику, который нокаутировал Даниэля Дюбуа и вновь утвердился в статусе абсолютного чемпиона мира в супертяжёлом весе. Но в со-главном бою вечера экс-чемпион мира среди крузеров и первый номер рейтинга WBC в хэвивейте Околи (22-1, 16 КО) одержал уверенную победу единогласным решением судей в десятираундовом поединке, несмотря на серьёзный разрыв бицепса левой руки - против обычно агрессивного Лерены.
- Это тот самый Кевин Лерена, который трижды уронил Дюбуа и устроил с ним настоящую рубку в три раунда. Тот самый Лерена, который зарубился с Джастисом Хуни, считал, что победил, и даже потряс его в десятом раунде, - напомнил Галлахер в интервью The Ring.
- Мы ведь видели, чего добился после этого Дюбуа, и что сделал Джастис с Фабио Уордли. А Лоуренс выигрывает каждый раунд, пропускает не более пяти ударов, чётко придерживается геймплана - и всё равно его критикуют. Лерена вообще не вошёл в бой. Без всякого неуважения к Кевину - отличная команда и всё такое, - но именно на нём лежала обязанность сделать заявление.
- Конечно, люди скажут: «У Околи был шанс нокаутировать его перед 90 тысячами зрителей». Разумеется, он расстроен, что не смог - он бы с радостью это сделал. Но вся эта история о том, что Околи якобы снова клинчевал… да он вообще не держал! Лерена, наоборот, получил предупреждение за клинчи ещё в начале боя.
После поединка Галлахер выложил фото с явно повреждённым бицепсом Околи, подтвердив, что травма случилась ещё в первом раунде. Обладатель звания «Тренер года» по версии The Ring за 2015 год признался, что 32-летний Околи держал это в секрете.
- Лоуренс чётко следовал плану, а потом, уже после боя, говорит мне: «У меня с рукой беда». Я на него посмотрел: «Почему ты ничего не сказал?» А он в ответ: «Нет, нет, нет», - наверное, думал, что я его сниму с боя или что-то в этом роде. Он сдерживал такого панчера, как Лерена, используя ноги и одну руку.
Несмотря на травму, Околи не прибегал к грязному клинчу или борьбе до финального гонга. В основном он двигался, контролировал Лерену с дистанции и диктовал темп с самого начала.
Может, бой и не был фееричным, но это точно не было возвращением к осторожному, негативному стилю, к которому Околи прибегал на закате своей карьеры в первом тяжёлом весе.