Бывший чемпион среднего веса UFC Роберт Уиттакер впервые прокомментировал свое решение не драться на мартовском турнире UFC 248, где он должен был разделить октагон с Джаредом Каннонье.
Австралиец заявил, что причина была в нем, и не имела никакого отношения к членам его семьи. Уиттакер рассказал, что в прошлое Рождество он как обычно тренировался на пляже Ванда-Бич около Сиднея (Австралия), когда неожиданно остановился посреди процесса, испытав нечто вроде прозрения.
"Я просто остановился", - сказал Уиттакер. - "Стоял там и думал: "Какого чёрта я делаю?" Это было Рождество. Моя семья была в другом месте. В тот момент все посыпалось на части".
Последние несколько лет для Уиттакера выдались очень непросто: экс-чемпиону пришлось дважды ложиться на операцию по удалению грыжи, переболеть ветрянкой, и пройти через два тяжелых поединка против Йоэля Ромеро. Он также придерживался сурового режима, тренируясь семь дней в неделю, из-за чего не мог уделять достаточно времени своей семье и друзьям.
"Я пожертвовал всем, что у меня было", - сказал Уиттакер. - "Моя команда разработала несколько планов, которых я придерживался, потому что это работало, но проблема в том, что ты не можешь делать это постоянно. Ты просто не можешь. Я был морально истощен, и меня просто не было дома".
В этом же Уиттакер видит причину своего поражения Исраэлю Адесанье на UFC 243:
"Я не был самим собой. Конечно, правила этой игры такие, что ты выходишь на бой в любом случае, но я знаю, что способен выступать куда лучше, что я уже и доказывал".