Представьте, что ваш кумир Майк Тайсон и вас спрашивают, сможете ли вы на своём микроавтобусе забрать его из аэропорта, чтобы перевезти его багаж в ходе турне, что даёт вам шанс встретиться с ним.
Бывшему боксёру-любителю Марку Рейнольдсу не пришлось мечтать о подобном - его мечта о встрече с одним из его кумиров сбылась. Друг Марка спросил его, может ли он предоставить свой микроавтобус, чтобы встретить Майка Тайсона и Рейнольдс конечно согласился помочь. При этом он настоял на том, что даст использовать микроавтобус только в том случае, если будет управлять им сам, на что не услышал возражений.
Перспектива стать водителем Тайсона, была для Рейнольдса достаточно захватывающей сама по себе, но когда он добрался до Хитроу, то выяснилось, что организатор тура не нанял охрану для знаменитости. Хорошо, что у Марка при себе имелся костюм, так как этого вкупе с 15 минутами тренировок и инструктажа ему оказалось достаточно для того, чтобы стать телохранителем Майка на период тура.
«Мы проехали по Великобритании 2900 миль и общались с множеством знаменитостей. Все думали, что я телохранитель и это было довольно забавно».
Майк Тайсон неоднократно доказывал на ринге и вне его, что связываться с ним опасно. Во время тура Рейнольдс не только смог лично познакомиться с Тайсоном, но и провёл с ним много времени один на один и он утверждает, что Тайсон лишь однажды угрожал ему и это было только в шутку.
Марк с Тайсоном - by Bob Dyson
«У Майка в то время была красивая жена по имени Кики и она хотела искупаться в спа. Я был единственным, кто сопровождал её до спа в качестве охраны и должен был присматривать за ней. Майк пригрозил мне, сказав, чтобы я не смотрел на то как она будет плавать. Я с удовольствием вспоминаю, наши с Майком обмены шутками».
Рейнольдс не стал профессиональным боксёром, поскольку в 24 года он бросил спорт, чтобы заняться собственным бизнесом. Но так как бокс остался его страстью, он оставил свой бизнес, чтобы основать другой, которым занят сейчас. В настоящее время он руководит клубом любительского бокса Rawthorpe в Хаддерсфилде, а также является дипломированным тренером, работающим с желающими любой возрастной группы и проводит до 19 занятий в неделю с более чем 300 членами клуба. Идея создания клуба возникла у Марка не только из-за страсти к спорту. Во многом этому решению он обязан сыну.
«Мой сын знал, что я боксировал, и однажды он сказал, что хочет заниматься этим сам. Я пытался отговорить его, потому что человек не должен заниматься боксом, только потому, что его отец или дядя раньше этим занимались. Я водил его в зал, сидел и смотрел, как он тренируется и всё что боксёры там делали, это адски избивали друг друга. Всё было плохо организовано или выглядело так, поэтому у меня появилась идея открыть свой собственный спортзал».
500 фунтов стерлингов - это всё, что Марку было выделено на создание его клуба в средней школе Rawthorpe. Из-за большого спроса на услуги Рейнольдса, он был вынужден перебраться э в Хаддерсфилд, но по-прежнему сохранил названием клуба Rawthorpe.
Годы спустя Марк так и не смог получить никакого финансирования от правительства и управляет клубом только на средства клиентов, а тренеры работают на добровольной основе. Несмотря на успех прошедших в Лондоне Олимпийских игр, заверения о предоставлении массовому спорту большего финансирования остались лишь словами, что расстраивало Марка в течение ряда лет, поскольку он считает, что мог бы сделать гораздо больше для общества, если бы финансирование осуществлялось..
«Бокс - отличный инструмент для поддержания дисциплины и помогает воспитывать в детях нравственные нормы жизни. Я видел огромные изменения в людях, которые приходили в зал и даже представители полиции признавали, что люди, занимавшиеся боксом имеют более позитивный взгляд на жизнь. Бокс - не лекарство, но он помогает».
От боксёра до телохранителя одного из своих героев и практикующего тренера. Можно с уверенностью сказать, что жизнь Марка была насыщенной. Если ему не удастся получить столь необходимое государственное финансирование, его клуб может оказаться на грани, но надежда остаётся всегда и Марк никогда не забывает об этом.