Сильвестр Сталлоне и Карл Уэзерс в «Рокки» 1976 года/Foto by United Artists/Photofest

По словам Карла Уэзерса своей критике Сильвестра Сталлоне во время прослушиваний к «Рокки», он обязан тем, что получил роль Аполло Крида. По прошествии более 40 лет, Уэзерс горд тем, что стал частью любимой многими франшизы.

В интервью изданию The Hollywood Reporter после выхода «Крид», Уэзерс поделился своими мыслями и воспоминаниями о фильме, своих любимых моментах франшизы, а также о том как Мухаммед Али пытался задирать его каждый раз, когда они встречались друг с другом.

«Я чувствую, что этот фильм близок мне, несмотря на то, что я не связан с ним непосредственно», - сказал Уэзерс о «Криде».

По словам Уэзерса, в ходе просмотра «Крид», являющегося седьмым фильмом франшизы «Рокки» он ощущал трогательную, но не чрезмерную связь с оригинальным фильмом 1976 года.

«Что касается меня, я бы не называл это продолжением», - говорит Уэзерс. «На мой взгляд, «Крид» - фильм имеющий самостоятельное содержание и смысл, благодаря которым он самобытен».

Рассуждая о фильме, в котором рассказывается о том, как сын покойного Аполло Крида поднимается в рейтингах профессионального бокса с помощью тренера Рокки Бальбоа, Уэзерс говорит, что его впечатлила игра как Майкла Б. Джордана, так и Сталлоне.

«Я думаю, что это лучшая работа, Слая на моей памяти», - говорит он.

Бывший футболист, который играл в полузащите «Окленд Рейдерс», прежде чем стать актёром, считает, что «Крид» - это идеальный баланс свежей истории с острой ностальгией.

«Мне было интересно увидеть, что у них получится, и я был приятно удивлён», - говорит Уэзерс.

Вспоминая то, благодаря чему он появился в первом из фильмов «Рокки», актёр утверждает, что попал в культовую франшизу во многом волею случая.

«Случилось так, что мне не нашли партнёра для прослушиваний и сказали, что я буду читать текст в паре с автором (Сталлоне)», - рассказывает Уэзерс, начиная посмеиваться. «Мы прочитали сцену и я не чувствовал, что получилось достаточно хорошо, во всяком случае, я почувствовал некоторую неловкость. И я выпалил: «У меня могло получиться намного лучше, если бы ты дал мне поработать с настоящим актёром», - рассказывает он, смеясь. «Так я оскорбил звезду фильма, не зная об этом и не намереваясь этого делать».

Очевидно, в результате Сталлоне почувствовал, вербальный удар нанесённый Аполло.

«Иногда ошибки - это то, что приносит вам пользу», - добавляет Уэзерс.

030602a - embed

«Рокки» имел огромный финансовый успех и успех у зрителей, породив несколько сиквелов и хотя публика, возможно, становилась все более критичной к каждому последующуму фильму, Уэзерс говорит, что он всегда чувствовал гордость за свою работу.

«Сценарии, которые я читал, были убедительными, - объясняет он. «Эти фильмы для меня были не только интересными и заслуживающими внимания, но и всегда казались достойными того, чтобы быть их частью».

Любимыми частями франшизы по словам самого Уэзерса для него остаются первый фильм и четвёртый, в котором Аполло сразился и в был убит Иваном Драго (которого играет Дольф Лундгрен).

«Рокки - это был прорыв, и мы сделали нечто волшебное во многих отношениях», - говорит актер. «Рокки IV памятен мне феерией, которая строилась вокруг поединка с Драго».

По словам Уэзерса эти фильмы также показывают малозаметные черты постоянно болтающего, всегда хвастливого Аполло.

Первый такой момент происходит во время поединка в кульминации первого фильма.

«Рокки был сбит с ног, он вернулся в бой и Аполло Крид выглядит так: «Какого черта? Что с этим парнем?», - вспоминает Уэзерс. «Задача для меня заключалась в том, как показать движениями и жестикуляцией, то, что покажет больше и лучше, чем это написано и может быть выражено словами о значении этого боя для этих двух людей».

Другой момент происходит в «Рокки IV», во время поединка с Драго, когда Аполло был уничтожен в ринге гигантским русским.

«Это когда Аполло Крид исходит судорогами по окончании боя», - говорит Уэзерс. «Аполло Крид должен был умереть и это должно было выглядеть так, чтобы люди поверили. Врачи, присутствовавшие на съемочной площадке на случай реального трамирования и участники съёмок фильма, поверили, что я получил настоящий удар. Получилось неплохо показать смерть Аполло Креда - человека, который первоначально наполнен жизнью ... а, в конце он становится парнем, который уже умирает, но он боец и мышечная память в нем, всё ещё пытается двигать мышцы, хотя его уже нет».

Уэзерс говорит, что то как убедительно он изобразил боксёра - представителя спорта, к которому он никогда не имел отношения вплоть до тренировок к «Рокки» привело к тому, что самый знаменитый боксёр, когда-либо ступавший на ринг, всегда пытался задирать его, когда они встречали друг друга на публике.

«Однажды в Беверли-Хиллз я сидел возле ресторана, а Али шёл по улице, в окружении группы людей ... они посмотрели туда, где сидел я, и Али воскликнул: «Аполло Крид!» (имитируя гулкий голос бывшего чемпиона). И через мгновения Мухаммед и я уже кружили на тротуаре друг рядом с другом обмениваясь ударами. Это было так странно и, конечно, это было очень весело», - говорит он, смеясь.

41c4dd09c8429c88ffcc7b642b04d09c

Али и Уэзерс

«Подобное же повторилось много позднее в Нью-Йорке в вестибюле гостиницы, когда было должно быть 11:30 ночи, и Али опять вынудил меня встать и защищатся, делая вид что он хочет ударить меня», - рассказывает Уэзерс истерично смеясь. «И мы двигались, прыгая друг рядом с другом и это было очень странно, но чрезвычайно весело. Али - великий человек».

Уэзерс, стал звездой боевиков, получив уникальную возможность поработать не только со Сталлоне, но и с Арнольдом Шварценеггером уже в самом начале своей карьеры в кино.

Появившийся со Шварценеггером в 1987 году в «Хищнике», Уэзерс рассказывает, что на съемочной площадке всегда присутствовало соперничество. Джесси Вентура, Сонни Лэндхэм, Билл Дьюк - многие из актёров являлись завсегдатаями тренажёрных залов.

Знаменитое рукопожатие Шварценеггера и Уэзерса - момент, который помнит любой видевший фильм.

«По сценарию, он должен был взять верх, но, безусловно, я не собирался уступать, не заставив его потрудиться для этого», - рассказывает Уэзерс. «Этот эпизод демонстрировал то, кем являюсь я, и то, кем являлся он».

Хотя актёр не появился в «Криде» (он показан в фильме только на фотографиях), Уэзерс, когда его спрашивают, говорит, что он уверен, что знает совет, который Аполло дал бы своему сыну.

«Если бы Аполло Крид был там, чтобы посоветовать своему сыну, я думаю он сказал бы: «Не делай этого. Тебе не обязательно это делать. Причина, по которой я потел и истекал кровью, была в том, чтобы тебе не нужно было заниматься этим», - говорит Уэзерс. «А потом, если сын бы настоял и собирался сделать это, будь то огонь или вода, кто лучше показал бы сыну, что делать в ринге, чем отец».

Что касается Джордана - актёра, который играет в «Криде» сына Аполло, то у Уэзерс есть слова и для него.

«Я думаю, что он преуспевающий молодой актер», - говорит он. «У него, кажется хорошо выходит, поэтому, если бы у меня была возможность я бы сказал: «Продолжайте делать то, что вы делаете, молодой человек. У вас отлично получается».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 06.07.2020 в 14:54

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое