Бывший претендент на титул UFC в полутяжелом весе Энтони Смит не выходил в октагон с тех пор, как в июне прошлого года досрочно остановил Александра Густафссона. В том поединке Смит травмировал руку и был вынужден отказаться от выступлений на некоторое время.
Чтобы залечить эту травму ему пришлось сделать несколько операций, а в недавнем интервью ESPN он заявил, что едва не согласился на ампутацию пальца, когда одна из операций не дала нужного результата.
"У меня было две операции", - сказал Смит. - "Первая обернулась провалом. Спустя шесть недель я пошел на прием для обследования и там выяснилось, что пластина сломана, а кость вновь вернулась в прежнее положение... Так что они были вынужденны провести всю процедуру заново: они удалили пластину, затем просверлили дыру в моей бедренной кости, а другую - в голени, взяли оттуда губчатое вещество, которое до этого они уже пересаживали мне в руку, после чего мне поставили другую пластину - но уже с другой стороны, так как на прежнем месте было насверлено слишком много дырок, - так что они установили новую пластину, а потом заполнили отверстия губчатым веществом, взятым с моей ноги. Было очень неприятно. Затем я не мог сжимать руку около двух месяцев. Мою левую руку.
Я почти отрезал себе палец", - продолжил Смит. - "Мы собирались ампутировать мой указательный палец, так как рубцовая ткань цеплялась за связку и не давала руке сжиматься, а также отклоняться под разным углом. Поэтому идея была ампутировать палец, а затем приделать связку к кости, когда она заживет, так я смог бы использовать оставшиеся три и большой пальцы для захватов, и технически осталась бы костяшка, так что я смог бы наносить удары".
К счастью, Смит нашел другой вариант, который не требовал настолько кардинальных мер:
"Но одна чокнутая леди сделал другую терапию: мне подключили электричество к запястью и предплечью, а потом водили по руке, таким образом поймав мышцу, которая отвечает за сжатие", - сказал Смит.
"Так что когда она подключила к руке электричество, это вынудило мою руку сжимать кулак без лишнего давления извне, потому что кость еще только заживала, и у меня не хватало силы, чтобы сжать ее самому, поскольку я долгое время не шевелил ей, а рубцовая ткань все нарастала и нарастала. Сжимать принудительно было опасно, так как оказывалось слишком большое давление в месте перелома. Так что после того, как мы первый раз преодолели рубцовую ткань, мы уже просто делали это каждый день, пока я не смог начать нормально двигать ей, и сейчас все в порядке.
Я был готов к ампутации, но моя жена и UFC хотели сперва изучить другие варианты. Так что эта чокнутая леди реально спасла мой палец. Мне хотелось просто сказать: "К черту это все, надоели все эти терапии, надоело вскрывать руку и выскребать рубцовую ткань". Был готов вернуться к боям, отрезав себе палец, на тот момент это был самый быстрый способ".