Джонни Фишер считает, что тяжёлый, отрезвляющий десятираундовый бой с Дэйвом Алленом, состоявшийся в декабре прошлого года в Саудовской Аравии, буквально вытряхнул его из зоны комфорта.
Британские тяжеловесы встретились в андеркарде объединительного поединка между абсолютным чемпионом в хэвивейте Александром Усиком и Тайсоном Фьюри.
Фишер был в восторге от возможности выступить на столь масштабной арене. В преддверии боя он и Аллен вели себя как забавный дуэт - делились историями из спаррингов, шутили и подшучивали друг над другом.
Сам бой начался спокойно, Фишер взял верх в стартовых раундах. Однако опытный и хитрый Аллен сумел усыпить бдительность соперника, а затем втянуть его в настоящую драку. В пятом раунде он потряс Фишера коротким хуком и, по мнению многих, доминировал во второй половине встречи. Тем не менее, судьи больше оценили работу Фишера в начале боя и отдали ему победу спорным раздельным решением.
Реванш был вопросом времени, и 17 мая Фишер (13-0, 11 КО) и Аллен (23-7-2, 18 КО) вновь сойдутся в ринге - на этот раз на лондонской Copper Box Arena.
Аллен неоднократно подчёркивал, что разрыв в опыте между ними слишком велик, и Фишеру не преодолеть его за столь короткое время. Но 26-летний непобеждённый боксёр из Ромфорда, похоже, сделал определённые выводы из их первой встречи.
С первой же пресс-конференции, посвящённой бою, Фишер старался не поддаваться фирменному самоироничному юмору Аллена.
Сам Аллен признался, что в первом бою старался управлять Фишером не только в ринге, но и за его пределами. Хотя он и не из тех, кого может запугать новый, более сдержанный настрой соперника, в прошлом он говорил о периодах неуверенности в себе - и если в реванше дела пойдут не по плану, эти сомнения могут вернуться.
- Подготовка к первому бою была слишком дружелюбной, - сказал Фишер в эфире шоу Matchroom "The Final Build-Up". - Слишком приятной. Я не смог как следует настроиться. Мне нужно быть чуть холоднее. В конце концов, я выхожу против него. Он - мой противник.
- Я не могу быть таким милым. В ринге я не милый. Мне нужно лучше использовать это. Моя задача - выиграть боксёрский поединок. Вот и всё.
Фишер уже стал чем-то вроде локального бренда. Его харизматичный отец, известный любовью к китайской еде, и армия фанатов под названием "Bosh Army" сделали его одним из самых продаваемых боксёров Британии.
До декабря в его карьере всё складывалось идеально, и с каждым боем ожидания общественности только росли. Но поединок с Алленом стал тревожным сигналом.
Понимая важность реванша, Фишер решил отстраниться от суеты и всеобщего восторга, уехал на Фуэртевентуру и сосредоточился на подготовке с тренером Марком Тиббсом.
- Нужно убрать всё лишнее. Весь этот буллшит, всю болтовню, весь этот шум от людей за пределами ринга. Они понятия не имеют, что ты чувствуешь внутри, - сказал он.
- В конечном счёте я - профессиональный боксёр, а всё остальное - это просто дерьмо собачье.
- Я всегда тренировался профессионально, всегда выкладывался, но бывает, что что-то отвлекает. Маленькие проценты складываются. Победа над Аленом Бабичем за 20 секунд, нокаут в первом раунде в Вегасе… Ты не теряешь концентрацию, потому что ты профи, но всё равно какие-то мелочи просачиваются.
- Сейчас мы возвращаем всё к истокам, к тому, каким это должно быть.