Джонни Фишер победил Дейва Аллена по очкам в десятираундовом поединке в декабре 2024 года, но на самом деле - не совсем. Значительная часть зрителей, наблюдавших бой по экранам, была не согласна с решением трёх судей у ринга на вечере в Саудовской Аравии. И, как это теперь часто бывает при малейших спорах, матч-реванш был незамедлительно организован - он пройдёт 17 мая, а в качестве слогана выбрали The Inquest («Разбирательство»).
На этот раз бой состоится в Лондоне, на арене Copper Box, что гораздо логичнее для противостояния двух британских супертяжей. Однако Аллен, который в первом бою отправил раскрученного Фишера в нокдаун в пятом раунде и действительно выглядел неудачно обделённым судейским вердиктом, может почувствовать себя так, будто дерётся вновь на Ближнем Востоке - настолько явно публика будет поддерживать его оппонента.
«Из Донкастера приедут человека этак 73, так что дадим шуму», - в шутку говорит Аллен, уроженец Донкастера - города примерно в 270 км к северу от места субботнего боя. - «Но как только прозвучит гонг - останемся только я и он. Я хочу выиграть этот бой, хочу устроить трилогию.
Это, пожалуй, первый бой, которого я действительно жду. Я всегда хотел быть боксёром, но не хотел вкалывать. Я дрался с серьёзными соперниками, будучи, по сути, новичком, и просто разлюбил бокс. Но в декабре что-то щёлкнуло. Потребовалось 17 лет, но сейчас я не могу дождаться этого боя».
Так было не всегда для Аллена, чей послужной список - 23-7-2 (18 КО), и кого в своё время бросали на таких бойцов, как Диллиан Уайт, Тони Йока и Луис Ортис.
«Вот это - мой уровень», - сказал он на пресс-конференции в среду. - «Всё зависит от того, насколько Джонни прибавил. Я проиграл уже семь раз, так что был бы дураком, заяви я, что меня невозможно побить. Но, как бы безумно это ни звучало, я чувствую, что становлюсь лучше. Никогда не думал, что смогу быть настолько хорош... или настолько счастлив».
У Фишера, идущего без поражений с рекордом 13-0 (11 КО), другое мнение - он уверен, что публика будет подгонять его.
«Одно могу сказать точно - когда за мной стоит толпа, я становлюсь собой. Я хочу рубки», - сказал Фишер. - «Я планирую идти в размен... Теперь я знаю, что могу пройти все 10 раундов, знаю, что могу идти вперёд до самого конца.
Я черпаю огромную уверенность из того, что в 10-м раунде я всё ещё дрался. С этой публикой за спиной... это вызывает у меня эмоции. Когда я оглянусь назад лет через 20 или 30, я хочу сказать себе, что выложился на все 110 процентов. И я это сделаю».