В течение недели после нокаута одним ударом Джастиса Хуни, который в июне превратил Фабио Уордли в реального претендента на титул чемпиона мира, 30-летний уроженец Саффолка стал отцом - на свет появилась его первая дочь.
Были опасения, что ребёнок родится раньше срока и это внесёт хаос в подготовку к важнейшему бою в его жизни. Но всё сложилось идеально: временный чемпион WBA в тяжёлом весе сидел с дочкой на руках всего за несколько часов до того, как стрелки часов перевалили за полночь в День отца 2025 года.
Уже можно сказать, что Фабио Уордли начинает верить в себя - не только в то, что он способен нокаутировать любого тяжеловеса, вне зависимости от того, как складывается бой, но и в то, что обстоятельства в целом могут быть ему благосклонны.
- Забавная штука, - сказал Уордли в интервью The Ring. - Всё просто складывается слишком идеально.
- Я уже несколько лет думаю одно и то же, - продолжил он. - Мол, вот она, та самая ступенька, что мне не по силам. «Фаб, не пойми неправильно, поздравляю, что ты вообще здесь, всё круто, но это уже слишком, здесь ты споткнёшься».
- А потом каждый раз выходит так, что я не просто справляюсь, а выдаю что-то запоминающееся. Настоящее событие. О чём потом говорят. Будь то 12-раундовая война с Фрейзером Кларком или безумный нокаут в первом раунде в реванше, или когда я проигрываю на всех карточках, а потом в самом конце попадаю и всё переворачиваю.
- И, в довершение всего, рождение ребёнка следует за моим самым большим боем на стадионе «Портман Роуд» - всё идеально по времени. Всё идёт как по маслу. Может, пора перестать всё это анализировать и просто сесть, расслабиться и позволить событиям развиваться, ведь всё идёт по моему сценарию. Может, всё уже предопределено, а мне остаётся только плыть по волнам.
Пока всё действительно идёт как нельзя лучше для боксера с рекордом 19-0-1 (18 нокаутов), который убедительно ответил на все вопросы о своём недостаточном любительском опыте.
Помимо завоевания временного титула WBA, победа над Хуни 7 июня подняла его на 7-е место рейтинга тяжёлого веса журнала The Ring. Он также стал одним из самых зрелищных бойцов дивизиона благодаря мощи ударов, обеспечившей ему один из самых высоких коэффициентов досрочных побед (90%) в боксе.
Но с тех пор, как родился ребёнок, Уордли ни разу не был в зале Бена Дэвисона и только недавно начал понемногу возвращаться мыслями к работе.
- Отцовство даёт мне отличную разгрузку, - ответил он на вопрос, как изменило его появление ребёнка. - Бокс сам по себе - это хаос, и дело даже не в драках, а во всём, что с этим связано. А тут я прихожу домой, беру дочку на руки, и мне уже всё равно на всё остальное - на час, два, сколько угодно.
- Это идеальный отвлекающий фактор во всех смыслах, просто идеально для меня. Моя девушка сказала то же самое. Она спросила, не будет ли мне тяжело приходить домой и заботиться о ребёнке. Но нет - в тот момент, как я её беру, всё остальное перестаёт волновать.
- А когда всё снова закрутится, и появится новый бой, это никак не повлияет на процесс. Всё пойдёт как обычно. Мне всё равно надо идти работать, надо платить по счетам, значит, я должен быть в лучшей форме, в лучшем состоянии. Моя девушка - замечательная мама, так что всё будет гладко.