Несколько дней назад Джон Джонс встретился с Ариэлем Хельвани в зале Jackson Wink MMA Academy, чтобы несколько затронуть прошлое, поговорить о настоящем и взглянуть в будущее.
Обсуждая возможные поединки для Джонса после Доминика Рейеса, Ариэль упомянул чемпиона в среднем весе Исраэля Адесанью.
«Да, мне на самом деле нравилось, как мы препирались с Адесаньей, ведь я и сам всегда не прочь устроить перепалку. Было действительно весело.
Да ладно тебе, брось, - отвечает Джонс на вопрос Хельвани о том, верит ли он, что Адесанья всерьёз будет его преследовать повсюду. - Даниэль Кормье, который не раз дрался против тяжеловесов, отмечал, что в реальности я чуть больше, чуть сильнее, чем может показаться на экране, и это вы слышите от человека, дравшегося с «Бигфутом» Сильвой.
Я не думаю, что длинноногий и длиннорукий средневес будет представлять серьёзную угрозу для меня. Особенно, если я переведу его в партер. Он может продолжить вкручивать людям в уши, но суть-то в том, что он боится драться на сегодняшний день. Хотя, в следующем году он тоже не особо будет готов морально к этому бою. Дело в том, что я настолько превосхожу его в каждом аспекте боя, что… Я просто не должен даже говорить о нём, так что сейчас я закончу это дело, - сказал Джонс с улыбкой. - По большому счёту, с точки зрения достижений, я уже сформировавшийся мужчина, а он - всё ещё пацан. Имею в виду, сравните то, чего я добился, что доказал и в каком направлении двигаюсь сейчас. Да, можно быть популярнее меня, больше зарабатывать, как, например, Макгрегор, но я здесь, в первую очередь, не ради шума, моё имя знают все в смешанных единоборствах, и, как я уже сказал, тот факт, что я говорю о нём, - уже чересчур для пацана. Да брось… Сейчас он на гребне волны, но давайте подождём.
Я бы сказал, очень высока вероятность того, что Ромеро побьёт его. Если честно, зря ты поднял эту тему с Адесаньей, потому что я уже устал от этих разговоров. Потому что чем больше я говорю о нём, тем больше становится его ценность. Я человек, который выигрывал титулы, пока того отправляли в нокаут и платили 5 тысяч долларов за бой».