Ему 35, и, хотя можно утверждать, что возраст - это всего лишь число лет, было бы неправильным не признавать тот факт, что даже в сегодняшнем мире 35 - не юность для бойца.
Даже с пищевыми добавками и самым продуманным режимом тренировок, спортивный пик человека, если говорить о физическом теле, к 35 годам, скорее всего, уже пройден. Так что, вполне понятно, что чувствует обладатель статистики 28-1, спортсмен во втором среднем весе Матвей Коробов, и это вызывает сострадание.
«За последний год у меня карьеры практически не было», - сообщил он журналу The Ring. «Я более, чем разочарован. У меня нет большой славы. Я - супер-опасный боксер. У меня звездный спортивный опыт: 338-12 за всю жизнь. У меня потрясающие навыки. Так что, я думаю, что со мной никто не хочет сражаться, пока я не стану более привлекательной персоной для зрителей, а до этого получить крупный бой очень сложно. Это из разряда вопросов о том, что сначала: яйцо или курица? И если бы у меня было несколько приличных боев в андеркарде, которые могла увидеть публика, это могло бы мне помочь. Мы связались со всеми крупными промоутерами и не получили ничего в ответ. Я мог бы помочь некоторым из этих ребят заработать приличные деньги, есть еще порох в пороховницах. Это меня тоже очень расстраивает. По сути дела, я - зверь, который заперт в клетке! И из нее крайне трудно выбраться. Я даже точно не знаю, как это сделать. Мне просто нужна пара приличных поединков, и я считаю, что мне полагается пояс или пояса».
Коробов успешно продвигался, но затем он споткнулся в тот момент, когда его отправил в нокаут Энди Ли в 2014 году. С тех пор у него было лишь 4 поединка. В 2016 году Коробов одержал верх над Скоттом Сигмоном, а в последний раз он выходил на ринг 24 марта 2018 года против Джонатана Батисты.
Он рассказал о своих удачах и кризисах за прошедший год…
«Тренировки и моя семья (жена, сын и его родители живут вместе с ним во Флориде) были лучшим в моей жизни за прошедший год. И все неудачи были, когда я был очень близок к хорошему поединку. Давид Бенавидес, как мне казалось, хотел провести поединок. Я уважаю его за то, что он согласился на бой (который должен был состояться в июле). Он юн и сделал несколько ошибок, но это - неотъемлемая часть молодости, и именно поэтому бой не состоялся. Это меня очень огорчило. Он молод, и он допустил ошибку. (У Бенавидеса был контракт с Сэмпсоном Левковичем, но он пошел на сделку с компанией Top Rank, все еще будучи связан договоренностями с Левковичем, и тогда Левкович выразил протест и контракт Бенавидеса с Top Rank был аннулирован.) Он научится на этом опыте. К несчастью, это повлияло на мою карьеру. Я не виню молодого человека за то, что он совершает ошибки. Я их совершил огромное количество. Это просто неудачное стечение обстоятельств».
Как ему удается не падать духом?
«Моя семья и замечательные тренеры, а также Чарльз Муни помогают мне не терять фокус».
«Мой тренер, Муни, для меня, как член семьи. Всю мою карьеру он был со мной рядом. Он фактически работает в режиме стэнд-бай, и тот факт, что боя не было, привел к тому, что он не получил денег. Короче говоря, Чарльз Муни - это личность! Я не знаю ни одного тренера, который вкладывал бы столько души в свое дело. Мэтти Сердон - еще один человек, который мне словно брат, и он со мной рядом в дни радости и печали».
«Иногда бывает очень тяжело. Но мне нужно содержать семью, и бокс для меня - единственный способ это делать. Я - кормилец. Проблема в том, что если у меня не будет поединков, я не смогу побеждать! И это то, что меня заставляет работать каждый день».