Репортёр UFC Меган Оливи иногда оказывается в довольно щекотливой ситуации, когда после турнира ей нужно провести интервью со своим собственным мужем, топовым бойцом Джосефом Бенавидезом
Хотя Оливи и привыкла к этому, есть ситуация, которой она бы хотела избежать
"Я работала почти при каждом из его выступлений в UFC, будь то победы или поражения. Я об этом стараюсь даже не думать. Я буду исполнять свои обязанности в любом случае. Единственное, что мне не нравится это когда люди наблюдают за тем как я смотрю его бой...
Когда я нахожусь за кулисами и работаю для съемочной бригады, рядом со мной в основном находится лишь продюсер, изредка мимо проходят люди, но в любом случае вокруг нет фанатов. Так что пока никто не глядит, как я смотрю за его выступлением, все хорошо."
Хотя на её работе это никогда и не сказывалось, Меган признает, что становится более эмоциональной, когда бьется её муж. А, учитывая, что оба находятся в этот день на работе, в интересах каждого, чтобы роли жены и репортера не пересекались.
"Да, люди часто смешивают наши роли. Но что бы ни произошло, я всегда професионально отношусь к исполнению своих обязанностей, также как и он - своих. Моя работа - смотреть бои. Я разбираюсь в происходящем. Но когда он дерется, я начинаю сходить с ума. Не хочу, чтобы люди это видели."
Когда двукратный претендент Бенавидез (25-4 MMA, 13-2 UFC) проведет свой следующий бой 11 июня, Оливи будет на новозеландской арене в качестве жены и болельщика. Также она надеется, что сможет наблюдать за боем мужа против Бена Нгуена (17-6 MMA, 3-1 UFC) из-за кулис, а не в толпе.
"Я вижу его на выходе к клетке, он кивает в мою сторону. Когда он возвращается после боя, первый кого он видет за сценой - я. Так у нас повелось."
Хотя Бенавидез редко давал повод для переживаний - боец проиграл лишь две схватки за всю карьеру - Оливи бы предпочла, чтобы ей не нужно было "терять годы жизни" на волнение за мужа, когда тот в Октагоне.
"Мое сердце, кажется, готово вырваться из груди в эти минуты".
Если же она не работает и ей не нужно проводить с ним аналитическое интервью после боя, она с легкостью готова не смотреть бой вообще.
"Во время его крайнего боя я зашла в лифт, нажала на последнюю кнопку и уехала на кухню отеля, где сказала "Слушайте, мой муж сейчас дерется, я не хочу смотреть". Я поставила таймер на 17 минут, после чего вернулась на лифте назад к окончанию схватки."
В обмен на потраченные нервы Оливи говорит, что получает возможность увидеть неподдельную радость от побед в его глазах.
"Это потряающе. Это очень радует, ведь для меня наступает чувство облегчения, я вижу, что его работа принесла плоды. Это настоящая победа. Он все делает сам, бойцы очень многим жертвуют ради победы...
Так что, видя его победу, то, чего ему удается добиться, я испытываю чувство счастья, ведь он получил то, что заслужил своим упорным и тяжелым трудом на протяжении нескольких месяцев."/