Тренер Деонтея Уайлдера в интервью YouTube-каналу iFL TV рассказал о том, что он не готов был выбросить полотенце в бою с Фьюри и ждал решения третьего человека в ринге.
Также Малик Скотт отметил, что Уайлдер и Фьюри - это те тяжеловесы, которые могли бы быть успешны в любую эру бокса.
«Нет, если бы я увидел, что он в плохом положении, то я бы не вмешивался и не стал бы идти против его воли, дал бы рефери делать свою работу. Я бы удовлетворил его требование. Именно требование. Я не собираюсь идти против воли моего близкого человека, против человека, с которым мы неоднократно обсуждали это [остановку]. Для Деонтея очень важно проигрывать как воин - на щите, всю семью свою он обеспечил на долгие годы, и я Деонтея действительно очень ценю. Я люблю его не как какой-то фанат, а как близкий.
Знаешь, я Вам вот что скажу, если бы бой закончился хуже. Нет, не так. Если бы всё закончилось ужасно с каким-либо боксёром, и если бы этот фатальный случай был записан и загружен на YouTube, то эта видеозапись собрала бы сотни миллионов просмотров. А люди отнекиваются и говорят, что они терпеть не могут такое зрелище. А как тогда так получается, что на этих видео, - найдите видео Джеральда Маклеллана и Найджела Бенна, - получается столько просмотров? Не смотрите такое и докажите, что Вам это не нравится. Случай Маклеллана - это настоящий ужас, но обратите внимание на количество просмотров. Люди только говорят, что их воротит от таких инцидентов, но на самом-то деле… Это [бокс] - самое популярное зрелище на планете Земля, людям нравится видеть жестокость, при этом все такие добрые и заботящиеся о здоровье бойца… Никто не переживал за Деонтея так, как я. Ни один.
Передо мной стояло самое ответственное задание за всю жизнь, которое для меня важно было выполнить идеально, и Деонтей доверил мне свою жизнь. Я отдал ему всё, что было в моих силах, и у меня ещё есть много, чем поделиться.
Я наблюдаю за Деонтеем уже давно: и боксировал с ним, и тренировался, и когда он выглядит уставшим, то он всё равно может закончить поединок одним ударом. Когда ему становится тяжело в бою, то… его тело начинает вести себя так. Язык тела это называется. И, верите или нет, этот аспект тоже можно натренировать. И есть только один способ натренировать это - стабильно доводить себя до такого измотанного состояния на тренировках. Мы несколько раз доводили его до предела во время тренировочного лагеря, и мы продолжим открывать двери в эти тёмные комнаты, чтобы в конце концов он привык к этому.
Вдумайтесь, какой боец понадобился для того, чтобы прервать серию Уайлдера? Для этого нужен был Тайсон Фьюри, который может считаться, - он уже вошёл в историю, - одним из лучших тяжеловесов за всё время. И он мог выступать так же успешно в любую эпоху, и я то же самое думаю о Уайлдере. По моему убеждению, они оба смогли бы конкурировать с представителями любых десятилетий. И Тайсон, и Деонтей, я считаю, обладают тем, чему научить невозможно. Это дар свыше. Да, как боец более разнообразен, но Деонтей мощнее и динамичнее, но в целом они очень подходят друг к другу стилистически, поэтому эта трилогия обязана была произойти. Представьте, если бы решение суда было бы в пользу Фьюри? - вспоминает Скотт, как Уайлдер отстаивал своё право на реванш в суде. - Мы бы не увидели такого боя. Я очень рад, что всё так получилось и по гроб жизни буду благодарен Деонтею за шанс».