Дон Чарльз и Даниэль Дюбуа раньше готовились к боям в Испании, но к бою против Энтони Джошуа в сентябре 2024 года тренер взял ключи от фермы и собрал всё оборудование, которое только может понадобиться чемпиону в супертяжёлом весе.
Теперь здесь есть всё - ринг с освещением, всевозможные груши, беговые дорожки, ледяная ванна, кислородная капсула, гимнастические кольца, гребной и лыжный эрги, гири, медболы. На стенах - чёрно-белые фотографии чемпионов вроде Мухаммеда Али и Джека Демпси. На другом плакате - 10 жизненных уроков бокса: дисциплина, вера в себя, скромность и другие. С двух сторон ринга - церковные скамьи: одна для гостей и СМИ, другая - исключительно для Стэнли, отца Даниэля.
Самый большой баннер - вертикальный, с чёрно-белым изображением Дюбуа и надписью: «Динамит Даниэль Дюбуа, чемпион мира по версии IBF».
Изнутри зала не видно Уэмбли, но с парковки вид открывается - и каждый раз, когда Дюбуа приезжает, это напоминает ему и его тренеру о свершившемся и грядущем. «Судьба», - повторяет Дон.
Именно на Уэмбли Дюбуа нокаутировал Джошуа в пятом раунде, четырежды отправив его в нокдаун - настолько жёстко, что Эй Джей до сих пор не вернулся в ринг.
Именно там, в эту субботу, Даниэль проведёт реванш с Александром Усиком - новый виток невероятного пути, превратившего его из бойца на грани забвения в опаснейшего чемпиона.
При всём этом Чарльз отказывается приписывать себе заслуги за прорыв Дюбуа. Их первое сотрудничество - бой с Усиком в августе 2023 в Польше - было организовано всего за 14 недель. Тогда Дюбуа проиграл досрочно в девятом раунде, но с тех пор он одержал три победы нокаутом подряд над Джарреллом Миллером, Филипом Хрговичем и Энтони Джошуа. Ни один из двоих первых до этого не проигрывал досрочно.
«Я "унаследовал" Дюбуа - он уже был сформированным бойцом, его базовая техника была на месте, - говорит Чарльз. - За 25 лет тренерской карьеры это первый случай, когда я работаю с бойцом такого уровня. И с первого дня я знал: моя задача - наслаивать, слой за слоем, ничего не разрушая».
По его словам, уровень реализации потенциала Дюбуа вырос с 60 до 80-85%.
Работа ведётся в десяти милях от Уэмбли, и сегодня Дюбуа - более цельный боец, чем в их первом бою с Усиком.
«Тогда мы не дотянули, - признаёт Чарльз. - Мы пытались за короткий срок вбить в него массу новой информации. Но любое знание требует времени, чтобы применять его на автомате. А у нас было всего 14 недель. И всё равно, думаю, он выглядел неплохо.
Тогда это было тяжело. Мы были убиты. Но сейчас, с оглядкой, понимаю - это было нужно. Мы ушли, развили Даниэля, и вернулись другими».