Экс-чемпион мира в полутяжелом весе Сергей Ковалёв рассказал о том, что никогда даже не рассматривал возможность поездки в чей-нибудь тренировочный лагерь для выполнения роли спарринг-партнера. Впрочем, ему довелось делить ринг во время тренировочного процесса с такими боксерами как Гильермо Джонс, Майкл Хантер и некоторыми другими известными именами. Как говорит сам Сергей в интервью каналу «PRO-бокс с Вадимом Гринихом», сложнее всего ему было боксировать именно с Хантером.
«Я никогда ни у кого не был спарринг партнером. Как-то однажды было такое предложение, но, опять же, через Эгиса. Эгис говорит: «Я просто их нахер послал». Я говорю: «Ты правильно сделал, зачем мы ещё будем за спаррингами ездить». Этим мы, наверное, сразу обрубили эту идею для всех желающих. Опять же, Эгис много фильтрует этих звонков и старается меня лишний раз не дёргать».
«На самом деле, все моменты касаемо спарринг-партнеров здесь, в Америке, проходят через него и через Джолин, нашего матчмейкера. Я же и желанием особым никогда не горел. Как-то вызывали меня и приглашали, когда я ещё у Джексона тренировался, к Гильермо Джонсу. Я тогда ещё офигел - он такой был реально большой, тяж конкретный. Но ты попадаешь по нему, ты боксируешь нормально. А вот Майкл Хантер мне проблем подкинул, тяжеловато было с ним».
«На тот момент я готовился к первому бою с Элейдером Альваресом. Я там, опять же, сам себя загнал и перегрузил спринтами. В них ты наносишь прямые, бьешь сбоку с гантелями, потом без гантелей. Я что-то очень много раундов сделал, семнадцать. А со мной рядом присутствовал Вася-массажист, засекал мне время. Я чувствую что-то не то и говорю: «Васёк, я прям что-то перебрал». А оставалось буквально три недели до боя, даже не три, а две с половиной, ближе к двум. Мы встали в пары с Хантером или в этот же день или на следующий вечер. Мне было так тяжело, я пропустил пару неприятных ударов. Майкл Хантер мне запомнился в том плане, что "тяжеленький" был».