Промоутер бывшего претендента на титул «временного» чемпиона мира по версии WBC Александра Поветкина (30-1, 22 КО) Андрей Рябинский в эфире канала «Боец» прокомментировал ситуацию с уличением россиянина в применении допинга.
«О положительной допинг-пробе Поветкина узнали в три часа ночи. Нам сразу нужно было понять, сохранять ли бой против Стиверна, какими будут наши следующие действия. Обязательно будет внутреннее расследование, нам нужно понять, насколько мы виноваты. В ситуации с мельдонием расследование себя оправдало, сейчас же оно только началось.
Единственное, что странно, что как в ситуации с Уайлдером, так и сейчас, положительный результат показала только одна допинг-проба из шести, остальные же были чистыми. Нам предстоит с этим разбираться. Я не хочу ничего утверждать, но мне эта ситуация кажется странной.
Мы вели переговоры со Стиверном, чтобы этот бой состоялся. Ранее он сам был пойман на допинге, принимая пищевые добавки, то есть, неумышленно. Я знаю Сашу много лет, он никогда не стал бы принимать допинг умышленно. Это довольно глупо, поскольку Сашу проверяли много раз, это вещество держится довольно долго и довольно легко обнаруживается. Кроме того, оно доставляет больше минусов, чем плюсов. Это нонсенс, нет никаких шансов, что Поветкин принимал его умышленно, поскольку от него он не мог стать круче в ринге.
Как возник бой с Дюопа? Мы организовали довольно крупный бой, поэтому мне нужно было перестраховаться. В моей практике случались срывы боев, приходилось выходить на ринг и объяснять зрителям, почему бой не состоялся, как это случалось с боем Лебедева, когда он выходил со мной и помогал мне это делать, за что ему большое спасибо. Чтобы избежать срыва боя, я пригласил запасного боксера.
Я не думаю, что Дюопа сложнее для Поветкина, они сопоставимы. Этот соперник понятен для Саши, они вместе тренировались перед другими боями»