Шон Гиббонс, промоутер Джона Риэля Касимеро, предположил, что у Нонито Донэйра и его команды были "скрытые мотивы" отказаться от объединительного поединка с его подопечным.
"Давайте кое-что очень быстро проясним", - сказал Гиббонс. - "Джон Риэль Касимеро не сказал ни слова по поводу тестирования на допинг. Рейчел Донэйр стала же говорить, что мы не вступили в программу VADA. Тогда как мы получили бумаги в пятницу [25-го июня], и уже в субботу [26-го июня] вернули их обратно с нашей подписью... Касимеро - чистый боец, и он всегда таким был. Он состоял в программе WBC, и доступен для тестирования 24 часа в сутки. А потому не совсем понятно, зачем им было идти на подобного рода инсинуацию, хотя, может быть, у них имелись на это скрытые мотивы. Знаете, когда вы что-то покупаете, чего вам на самом деле не хочется, вот, может быть, у них произошло нечто похожее. Возможно, они начали сожалеть, когда дали согласие подраться с Касимеро.
Таким образом, Касимеро всегда был сфокусирован на Ригондо. И ведь именно с ним мы должны были драться изначально. Мы очень рады, что у мистера Ригондо огромные яйца, что он не включает заднюю при малейшем намеке на трешток. Ведь трешток - часть этого спорта. Так что... Касимеро постоянно тренируется. И не важно, с кем он будет драться, - Ригондо, Донэйр или [Наоя] Иноуэ. Он тренируется, чтобы биться, чтобы быть готовым, и кто бы не стоял перед ним, он будет как следует подготовлен. Его трудно выбить из колеи".