"Все эти актёры, рэперы, актрисы, говорят тебе при встрече: "Как дела?" Ты у них, типа, вызываешь восхищение. А сам про себя думаешь, как это возможно: этот тип, за которым ты следил по ТВ, который, наверное, самый знаменитый человек, какого только можно представить, смотрит на тебя, мол, "чувааак", и спрашивает про бои? Не, я - суперзвезда. Без базара. Как и многие другие бойцы. Они могли бы ими стать, но никто себя так не преподносит. Если будешь относится к себе как к какой-то мелкой сучке, значит именно ей ты и являешься. Так что надо брать быка за рога."
"Почему нас не пиарят повсюду? Меня что, трудно продвигать? Почему моего фото нет на ср*ной коробке хлопьев? Гляньте на коробку Wheaties - меня знает больше народу, чем его [Энтони Петтиса - прим.]. Как же так выходит, что я прихожу на шоу UFC on FOX и вижу на стене фото всех эти задротов? Можно мне тоже фото на стене? Можно меня продвигать в позитивном ключе? Как уже говорил, я веган, я занимаюсь триатлоном, я, бл*ть, детей тренирую. Но всё, что они хотят показывать - это мои средние пальцы."
"Все эти ребята, которые были чемпионами, когда я сидел без копейки как мр*зь, они все ноют о том, что после потери пояса получают меньше, чем хотят, что Конор забирает себе всё внимание и всё в таком духе. Я знаю, гонорары у них во времена чемпионства были дерьмовые, со мной такая же история, мой контракт был просто жалок, и никто к нам тёплых чувств не питал. Тогда я начал говорить вещи в духе: "еб*ть UFC!", и никто меня не увольнял. Наоборот, я получал больше внимания и становился популярнее, сечёшь? И тут я начал задумываться: почему Альдо, Сильва и остальные держат язык за зубами?"
"У вас, парни, есть пояса. Если бы у меня в своё время был пояс, я бы уже 50 раз миллионером стал. Врубаешься? Я бы стал безумно богат. Я бы сказал: "Не, драться ни с кем не буду пока вы мне не вывалите кучу бабла." А они ни черта не сказали, а теперь всё ноют и ноют. А надо было проявлять инициативу. Я - идеальный пример. Меня за кучу всего можно было уволить. Я бы на их месте задавался вопросом: "Как это мы до сих пор его не уволили?"