Стеклянное окно в двери, ведущей в зал Бена Дэвисона, убедило Мозеса Итауму, что он наконец нашёл нужного тренера.

Итаума тогда ещё даже не заходил в этот зал, тем более не проводил там ни одной тренировки с наставником из Харлоу. Но то, что он увидел весной 2024 года через это окно, подсказало ему, что в этом уголке Эссекса всё устроено немного иначе.

По его собственным словам, девятнадцатилетний на тот момент супертяж уже начинал ненавидеть бокс. Рути́на казалась однообразной, сам спорт - примитивным и скучным, несмотря на то, что его называли лучшим проспектом планеты.

«Я чувствовал, что упёрся в стену и не мог её преодолеть, - рассказал Итаума The Ring накануне своего важного поединка с Диллианом Уайтом, который состоится 16 августа и будет показан на DAZN PPV. - Но, побывав в ринге на спаррингах с такими топовыми супертяжами, как Дэниел Дюбуа, Тайсон Фьюри, Джо Джойс, Лоуренс Околи и другими, я понимаю, что в боксе есть уровни. Я просто ощущал, что больше ничему не могу научиться».

Казалось бы, боксер в таком возрасте, с парой боёв в профи за плечами, должен быть как пустой сосуд - всё ещё впереди, всё ещё предстоит впитать. Но что-то в связке Итаума - бокс не работало.

По его словам, Дэвисон изменил всё это, но Итаума чуть было туда вообще не пошёл. Зал и без него был полон звёзд: Энтони Джошуа, Фабио Уордли, Ли Вуд и многие другие. Итаума предполагал, что внимания, которое, по его мнению, ему необходимо для прогресса, он там не получит.

Только напутствие старшего брата Карола - а затем один взгляд через то самое окно - переубедили его.

«Честно говоря, - объясняет он, - когда я думал о Бене, то представлял, что у него в зале уже слишком много звёзд, и у него просто не будет времени для меня, он не сможет уделить мне столько, сколько я жду от тренера. Я даже не хотел идти в этот зал, но брат сказал, что попробовать Бена Дэвисона не повредит. Я перепробовал много тренеров, и Бен Дэвисон оказался вообще последним, кого я попробовал.

И вот я пришёл туда, и, подойдя к дверям, увидел, что в них есть стеклянное окно, через которое видно, что происходит внутри. Я заглянул, а у Бена уже вся информация обо мне перед глазами, он что-то записывает в блокнот и так далее.

Когда я зашёл внутрь, он сказал: "Смотри, ты делаешь вот это. Не знаю, замечаешь ли ты, что делаешь это, но ты делаешь". Ни один из других тренеров ничего подобного не делал. Потом, когда мы начали спарринг, он сказал: "Окей, смотри: если ты сделаешь это, он ответит так, и тогда ты сможешь на этом сыграть".

Я подумал: "Да ну, быть такого не может…", - но потом пошёл, сделал это, и всё получилось. Тогда я понял, что он прав, что это работает. С этого момента мы нашли общий язык.

Я не хочу неуважительно отзываться о других тренерах, с которыми работал, я их люблю и уважаю, но с Беном я увидел другую сторону бокса. Бокс - это не просто удар-удар, получить в ответ. Тут есть целая шахматная партия».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Instagram
Добавил Eugene Podolinnyi 18:36

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое