Бахрам Муртазалиев оказался в неприятной ситуации ожидания, и его терпение на пределе.
После того как переговоры с Верджилом Ортисом-младшим и Джошем Келли зашли в тупик, чемпион IBF в первом среднем весе (23-0, 17 КО) теперь, похоже, движется к бою с обязательным претендентом Эриксоном Лубином.
Но даже организация поединка с обязательным претендентом оказалась непростой задачей.
«Мне говорят в команде, что со стороны Лубина нет ответа в процессе переговоров, - рассказал Муртазалиев The Ring. - Это раздражает, потому что даже бой с обязательным претендентом даётся с трудом. Лубин - серьёзный соперник для меня, и я с нетерпением жду встречи с ним».
Промоутер Муртазалиева, Кэти Дува из Main Events, сообщила The Ring, что IBF назначила дату промоутерских торгов на 19 августа, если к тому времени сделка не будет заключена.
«Похоже, только Турки Аль Аш-Шейх может организовать этот бой», - с иронией заметил раздосадованный Муртазалиев.
Турки недавно заявил, что пытался организовать бой для Муртазалиева и предлагал хорошие деньги соперникам, но претенденты «испугались и исчезли».
32-летний Муртазалиев из Грозного, Россия, в прошлом месяце вернулся в Южную Калифорнию, чтобы начать тренировки с главным тренером Ромой Калантаряном в зале KD MMA в Монтроузе и поддерживать форму.
Муртазалиев не выходил в ринг с октября, когда четырежды отправил Тима Цзю в нокдаун и остановил австралийца всего за три раунда. С тех пор он был готов к любым вызовам, но топовые имена дивизиона редко вызывают его на бой за пояс.
«Я не дрался почти год, - говорит Муртазалиев. - Может, я уже забыл, как боксировать. Это плохо, что я не дерусь. Я - чемпион мира, и мне нужно быть активным, проводить как минимум два боя в год. Когда нет боёв, появляется ржавчина.
В реальном поединке становится сложнее чувствовать дистанцию и удары. Отдавать таким образом раунды - серьёзный минус. Но я использую это время, чтобы быть с моей прекрасной семьёй и оттачивать технические навыки. Что ещё мне остаётся?»
«Когда я победил Джека Кулкая и завоевал титул, меня называли самым слабым чемпионом дивизиона, - говорит он. - А после боя с Цзю начали называть самым сильным и самым избегаемым чемпионом. Похоже, все думают только о наименьшем риске при наибольшей выгоде, когда речь заходит о бое со мной».
«Надеюсь, Лубин пойдёт вперёд, как в своём последнем бою, встанет со мной лицом к лицу и попытается подраться, но кто знает, как пойдёт бой, - сказал Муртазалиев».