Чемпион мира в лёгком весе Теофимо Лопес празднует победу. Howard Simmons/AP

Боксёры всегда думают о поединках, будь то прошедшие бои или те, которые ещё предстоят. Бойцы, выходящие на ринг, редко получают шанс сделать шаг назад и обдумать всё то, через что они прошли. Однако, когда этот вид спорта приостановлен, многие бойцы мирового уровня имеют возможность задуматься о том, чего они достигли в своей карьере.

ESPN поговорил с рядом бойцов, выяснив то, к каким поединкам они обращаются в своих мыслях. Большинство бойцов, чьи слова приведены ниже выигрывали основные титулы чемпиона мира или скоро будут сражаться за один из них. Большинство также познали горечь разочарований и поражений и испытали широкий спектр связанных с этим эмоций.

Какой бой был самым сложным в Вашей карьере?

Теофимо Лопес: Я бы назвал бой против Уильяма Сильвы. Мой пёс Лео скончался на неделе боя. Это было тяжело для меня и я повредил руку в первом раунде боя запланированного на 10 раундов.

Нонито Донэйр: Мой последний бой с Наойей Иноуэ, я думаю, что показал там много силы, много сердца, как вы это называете. Я не поддался его мощи, принимая его удары, выстоял и выдержал всё. Я думаю, что это был один из классических боёв.

i (1)

Нонито Донэйр, справа в ходе проигранного им финального боя WBSS в легчайшем весе против Наои Иноуэ, слева. Kazuhiro Nogi/Getty Images

Абнер Марес: Я думаю, что это было против Вика Дарчиняна, потому что, честно говоря, я был потрясён в этом бою. Это один из поединков, в ходе которого мне реально приходилось не просто. Каждый раз, когда парень попадал по мне, моя голова или тело болели. Его удары были очень сильными, очень мощными, так что это было очень тяжело. Я был сбит с ног. Я получил рассечение. С меня сняли балл. Я проигрывал бой и я изо всех сил старался, изо всех сил - стремился выиграть, побеждал раунд за раундом и в конце концов я нагнал его и сделал достаточно, чтобы получить победу раздельным решением.

Марлен Эспарза: Жозеп Вискаино, самый сложный ментально бой, который я провела. Мне пришлось пройти через много сомнений в себе и много преодоления. Это был мой первый бой сразу после рождения сына. Возвращение было очень быстрым. Я родила в феврале и сражалась уже в апреле. Мне было очень сложно прийти в форму.

Часть меня говорила: «Это плохое решение», другая часть твердила: «Это лучшее, что нужно сделать». Так что у меня в голове многое перемешалось. Я могу честно сказать, что это было самое сложное из того, что я когда-либо делала в моей жизни.

Хорхе Линарес: Это должно быть бой против Кевина Митчелла. Он был сильным. Он был как уличный боец ​​с очень сложным стилем.

Реджис Прогрэ: У меня, вероятно, было два таких момента. У меня был бой, когда я имел рекорд 7-0. Я сражался с по-настоящему жёстким мексиканским чуваком Фелипе Рейесом в 147 фунтах. Я сбил его с ног в первом раунде, но он встал и устроил мне ад и, в итоге, я остановил его лишь в последнем раунде. Но я помню только первый раунд и последний, которым был шестой. Это был тяжелый бой.

Помимо этого, мой поединок с Джошем Тейлором. Бой был тяжёлым, так как я сделал его жёстким для себя, потому что хотел пойти и сразиться с ним. Но кроме того, там было 20 000 человек, болевших против меня. Так что это было тяжело не только физически, но и морально и эмоционально.

Джамел Херринг: Безусловно поединок против Дениса Шафикова, потому что в то время я был молодым и непобеждённым бойцом. И, конечно, когда вы непобедимы, вы начинаете думать, что способны победить кого угодно. Я принял этот бой за три с половиной недели и не смог полностью подготовиться к бойцу такого калибра. Это был определённо самый тяжёлый бой в моей карьере.

Valdez-Quigg-6-625x439

Оскар Вальдес слева, в ходе поединка против Скотта Куигга в 2018 году. Photo provided by Mikey Williams/Top Rank

Оскар Вальдес: Я несомненно должен назвать бой со Скоттом Куиггом уже хотя бы только потому, что у меня сломалась челюсть в четвертом раунде. Пройти через боль, пройти все эти раунды со сломанной челюстью - это было определённо труднее, чем все мои другие вызовы. И он даже не делал вес, он даже не пытался уложиться в 126 фунтов. Мы думали, что это может быть частью плана его тренера Фредди Роуча, потому что он был очень тяжёлым. Я был так расстроен, что хотел выйти на ринг и избить его.

Эндрю Кансио: Я бы назвал бой против Дардана Зенунажа. Он продолжал и продолжал атаковать. Я бросил в него всё. Я хорошо попал в него пару раз, но он отказался падать. У него был отличный подбородок и он шёл и шёл вперёд.

Сениеса Эстрада: Это был мой четвёртый профессиональный бой против Карли Бэйти из Сан-Диего. Это был мой первый бой на Форуме. Я говорю, что это был мой самый тяжелый бой, потому что это был первый большой кард, в котором я участвовала. После этого я выступала на четырёх или пяти вечерах на Форуме с Томом Леффлёром в кардах Геннадия Головкина и Романа Гонсалеса. Карли Бэйти была намного крупнее меня. Она сражалась в лёгком весе. Она была морпехом, крутой девушкой. Она была сильной.

Это был бой из шести раундов и она была намного сильнее физически, а это трудно сражаться с кем-то, кто намного тяжелее и намного больше. Я помню, что потрясла её в четвёртом раунде. Я поговорила с ней после боя и она сказала: «Если бы ты ударила меня ещё раз в корпус, я бы упала и не поднялась, настолько мне было больно». В итоге я победила единогласным решением, но это был очень тяжелый бой.

Джулиан Уилльямс: У меня было несколько жёстких поединков. Бой против Натаниэля Галлимора был тяжёлым. Он был крут, у него была хорошая победная серия, он был уверен в себе, и он был действительно крутым чуваком. Его прочность, вероятно, недооценена, потому что у него не было побед на уровне чемпионских боёв, но он очень жёсткий чувак.

Каким был самый приятный момент в Вашей карьере?

i (2)

Победа Абнера Мареса над Хесусом Куэлларом в 2016 году была важна для него и его тренера Роберта Гарсии, справа. Jayne Kamin-Oncea/Getty Images

Теофимо Лопес: После боя с Ричардом Комми, когда я впервые получил пояс. Вы могли видеть радость на моем лице. Я очень много работал для этого момента.

Донэйр: Таких моментов было два. Первый состоялся в первом бою против Дарчиняна за титул. Второй - в бою с Фернандо Монтиэлем. Вступая в этот бой, я очень нервничал, но всё прошло так, как мы планировали.

Марес: Это было против аргентинского бойца Хесуса Куэллара. Это было приятно как для меня так и для всей команды по многим причинам. Во-первых, когда выяснилось, что я собираюсь драться с ним мой тренер Роберт Гарсия буквально прыгал от радости, потому что он сделал Куэллара чемпионом и хотел лишить его этого титула из-за того, как тот оставил его.

После победы над ним мы с Робертом оба праздновали, потому что отчасти мы оба победили. Многие считали, что я проиграю бой, потому что Куэллар считался мастером нокаута. Он был разрушительным панчером. Я возвращался после поражения от Лео Санта-Круса, так что в основном меня считали андердогом.

Линарес: Я считаю, что все мои бои были очень значительными, но три боя в Великобритании против Митчелла и дважды против Энтони Кроллы должны находиться в первой тройке, потому что я показал себя бойцом ​​и дал понять, насколько я хорош не только физически, но и ментально.

Прогрэ: Наверное таких боя было два. Когда я выиграл титул чемпиона мира по версии WBA (против Кирилла Релиха) и когда в сражался в Новом Орлеане. Я имею в виду, что ранее я сражался в Новом Орлеане, но когда я боксировал с Хуаном Хосе Веласко, там присутствовали все мои друзья. В тот вечер арена в Новом Орлеане была переполнена. Все известные люди годода находились там в ту ночь, чтобы увидеть меня. Это показывалось на ESPN. Это была большая платформа.

gettyimages-1146340008-612x612

Джамел Херринг, слева, выиграл свой титул чемпиона мира в младшем лёгком весе, победив Масаюки Ито, справа, в 2019. Alex Menendez/Getty Images

Херринг: Бой против Масаюки Ито по многим причинам. Это был бы день 10-го дня рождения моей дочери. Она умерла от СВДС (синдром внезапной детской смерти), когда ей было 2 месяца. Я был большим андердогом и многие люди не давали мне шанса на победу.

Вальдес: Когда я стал чемпионом мира, обыграв Матиаса Руэда. Стать чемпионом было моей мечтой с самого детства. Достичь этого, безусловно, стало одним из самых счастливых моментов в моей жизни. Мой отец был в моём углу, как раз в тот момент и отец и сын воплотили мечту, к которой шли.

Кансио: Я должен назвать момент, когда я стал чемпионом мира, победив Альберто Мачадо. У меня был долгий перерыв и считалось, что я на пенсии, но всё развернулось в ту ночь. Я был большим андердогом. Никто не ожидал, что я выиграю с учётом всего того, что произошло в моей жизни. Это был отличный момент для меня.

Эстрада: Определённо победа над Марлен Эспарзой. Это было очень личное. Как я уже говорила после боя, она мне не нравится. Я ей не нравлюсь тоже. Она всё ещё оправдывается, что бой был бы совершенно другим, если бы я не ударила её головой. Я не из тех бойцов, которые намеренно наносят удары головой.

Уилльямс: Это легко. Безусловно, завоевание титула чемпиона мира в бою против Джарретта Хёрда. Я помню, что всё шло как по маслу с первого раунда и до финала. Тем не менее, он отбивался. Он сражался до конца и не остановится. Если бы это был бой из 15 раундов, он бы дрался 15 раундов.

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое