В каком настроении вы вернулись из ДР Конго?
А в каком я могу вернуться? Я проиграл бой за пояс, так что это не весело. Обстоятельства были необычные и что-то происходило все время. Тренерский штаб пытался оградить меня от всего, хотя понятно, что это невозможно сделать полностью. Я узнал о некоторых ситуациях после боя.
За час до начала поединка не было известно, пройдёт ли он вообще. Знали ли Вы что-то об этом?
Нет, я не знал. Я просто спустился в холл отеля, чтобы подписать очередную бумагу. Я не знал, что они пытались решить проблему с деньгами.
Какие были последние часы перед боем?
Нормально как всегда. Я был в комнате, слушал музыку, вот и все.
А сам поединок? Вы начали очень хорошо. Вы поймали его несколько раз.
Я видел фрагменты и действительно поймал его. Я не боялся ничего, кроме погоды. И к шестому раунду все было хорошо, а затем меня выключило. Если честно: у меня не было сил.
Несколько раз Макабу, казалось, шатался.
Я чувствовал это, но я не хотел рисковать. Я думал, что кризис не застигнет меня так быстро, но с шестого раунда сражался уже на характере.
Что случилось в четвертом раунде? Вы остановились, повернулись, а затем Макабу отправил вас на канвас. Вы слышали команду судьи или думали, что раунд окончен?
Нет. Мгновение назад он ударил меня по ... шарам так сильно, что у меня руки опустились. Я думал, что судья видел это, но затем он ударил меня очень сильным ударом.
Почему ты не добивал, когда были хорошие моменты?
Это была тактика не рисковать в первых раундах. Я могу винить только себя. Он меня ничем не удивил, не навязывал смертельный темп, давление или стиль. Бой был равным. Я не хочу оправдываться, но если бы мы сражались здесь ... Всё было бы по-другому. За день до боя взвешивание должно было состояться в 15 часов, а в 14,50 я получил информацию, что ещё через час. Они наконец взвесили меня до 5 вечера. Я выхожу на ринг, и моя музыка исчезает, потому что они потеряли мою флешку. Это мелочи, но важные, которые дополнительно заряжают. Что-то происходило на каждом шагу.
Вы согласны с вердиктом?
Я не оцениваю, это работа судей. Были сокращенные раунды, другие были расширены, на это стоит обратить больше внимания.
Местные жители начали праздновать задолго до вердикта судей, как будто они его уже знали.
Ну ...
Как бы вы описали все обстоятельства? Открытая тренировка проходила на улице.
Я не знаю, имеет ли это смысл. Что я могу сказать… У меня был отличный лагерь, два спарринг-партнера, мы провели двенадцать раундов, сократили время отдыха до полуминуты. Я чувствовал себя прекрасно, но там все по-другому.
И кризис наступил.
Как я уже сказал, меня выключило в шестом раунде, и все было кончено. Мне было очень плохо.
Вы чувствовали удары Макабу? Он один из сильнейших в крузервейте.
У нас был хороший бой, мы разменялись в девятом раунде. Я принял немного его подач, но я рад, что выложился и тоже донёс несколько ударов. Я хотел этого. А теперь заслуженный отдых, ведь подготовка начиналась с июня. Я хочу ничего не делать в течение месяца, а затем подумать с тренером, что нужно улучшить. Старый Чеслак должен вернуться, и мы будем идти вперёд. Я не скажу, что я вернусь сильнее, потому что я вернусь в сто раз сильнее, и я знаю, что могу победить кого угодно в мире.
Вы чувствовали, что там не безопасно?
Были разные моменты, но я не хочу об этом говорить. Я в Польше, я счастливо вернулся и всё.
Вы не сожалеете, что приняли этот поединок?
Нет. Я думаю, что это выступление дало мне больше, чем половина других боев. Это была борьба за пояс чемпиона мира. Я сказал вам, я ничего не боюсь. Только погода сказалась на результате.
Последний вопрос о ДР Конго. Ваши промоутеры не рекомендуют это место. А Вы?
Почему они не рекомендуют? Вы должны уточнить у них. Я рекомендую его всем.
Макабу - топовый боксёр. Этот бой дал вам уверенность? После этого боя вы можете чувствовать, что готовы сражаться с кем угодно.
Да, и я хотел бы реванш как можно скорее, хотя, вероятно, это произойдет не быстро. Посмотрим, как будет. Сейчас я хочу отдохнуть, но я верю, что могу побить любого. Я немного поговорил с тренером, мы проанализировали, хотя он больше не хотел меня напрягать.
Что еще ты мог сделать? Первая мысль, прибавить в агрессии?
Повторять комбинации. Когда я ударил его, я мог добивать. Но мы не могли упустить этот шанс. Все накопилось. Эта погода, перемещение даты три или четыре раза, само место, различные не связанные со спортом ситуации ... Все повлияло на то, что с шестого раунда все было так, как было. Некоторые говорили, что подготовка должна быть изменена. Ерунда. Как я мог не подготовиться к борьбе за пояс?
Вы сказали, что если бы бой был в Польше, всё было бы иначе. Есть идея подать протест, хотя бы из-за продолжительности раундов и провести матч-реванш, например, в Радоме.
Я не знаю, я не фокусируюсь на спекуляциях, я слишком много испытал в боксе. Это все в зачатке. Но если бы такой бой прошёл в Радоме, я был бы очень счастлив.
В бою с Макабу, ты чувствовал, что это другой, более высокий уровень?
Теперь, после боя, я чувствую разницу. Я зашёл на более высокий уровень. Мне нужно исправить некоторые детали и вперёд.
Что вы запомните больше всего из поездки в Африку?
Всё. Было всего четыре дня, но об этом можно написать книгу.
Если бы это зависело от вас, когда бы хотели следующий бой?
Посмотрим, посидим с промоутерами, тренером и подумаем. Я не чувствую себя потерянным или подавленным и готов двигаться дальше.