Когда Рафаэль Дос Аньос снялся с поединка против Ислама Махачева, многие из ММА-сообщества решили, что это идеальная возможность для Майкла Чендлера выйти на замену, чтобы проявить себя внутри октагона.
Однако, если верить Чендлеру, который страхует титульный бой Хабиба Нурмагомедова и Джастина Гэтжи на UFC 254, то, что он готовится к вероятному выступлению 24-го октября, еще не значит, что ему абсолютно без разницы, с кем проводить дебют.
"Первое, я не хочу показаться неуважительным, но, если быть честным, то я не знал, кто такой Ислам Махачев", - сказал Чендлер во время прямой трансляции в Instagram. - "Опять же, я не желаю быть неуважительным, но я не знаю, кто он такой. Поэтому хочу обратиться ко всем тем, кто спрашивает меня: "Дерусь ли я с Исламом?" - если у другого легковеса слетел соперник из-за COVID-19 и он потерял бой, это Tеще не значит, что я должен выйти на замену и драться с двенадцатым номером рейтинга. Ладно?
У меня должен был состояться бой с Дастином Порье, но он отказался от предложения. Затем я должен был драться с Тони Фергюсоном, но и он отклонил этот бой. При этом я страхую поединок за титул дивизиона... В UFC хотят, чтобы я подрался именно с этими парнями, и вы думаете, что я выйду в клетку на десятидневном уведомлении, чтобы биться с 12-м номером рейтинга? И я не пытаюсь здесь никого обидеть. Я не знал, кто он такой. Действительно ли я заслуживаю драться с парнями из Топ-5? Это решать не мне.
Все, что мне известно, это то, что я собираюсь воспользоваться этой возможностью, нравится вам это или нет. Я намерен выйти в октагон и побить Тони Фергюсона или Дастина Порье или кого-либо еще из пятерки легкого веса. После чего я тут же получу бой за титул, и в течение следующих 12 месяцев стану вашим новым чемпионом легкого веса UFC".