Раскрутка потенциального мегафайта в лёгком весе (до 61,2 кг) между чемпионом мира по версии WBA украинцем Василием Ломаченко(11-1, 9 КО) и чемпионом мира по версии WBC американцем Майки Гарсиа (38-0, 30 KO) продолжается. Вслед за Василием гостем программы «Ниже пояса», выходящей на телеканале Showtime, стал Майки. В беседе с ведущим шоу, бывшим бойцом ММА Брэнданом Шаубом, Майки поделился мнением о Ломаченко, а также о своём следующем поединке с чемпионом IBF Робертом Истером (21-0, 14 KO), который пройдёт 28 июля в Лос-Анджелесе (США).
- Майки, мы на арене, где ты будешь боксировать 28 июля с Робертом Истером. Как ты себя чувствуешь?
- Я чувствую себя хорошо. Я уже боксировал здесь раньше. Мне приятно вернуться сюда для того, чтобы меня увидели фаны.
- Ты нервничаешь? У меня, например, было такое чувство раньше при промоушене моих боёв.
- У меня нет такого чувства. Я всегда на позитиве. Сейчас я представляю, как будет проходить мой бой. Я становлюсь более эмоционален, когда иду в ринг.
- Как ты это называешь? Возбуждение?
- Да. Меня даже иногда пробивает на слезу. Все эти фаны пришли, чтобы увидеть меня. Они выделили время, чтобы увидеть меня, вместо того, чтобы пройтись по магазинам, поиграть с детьми, поработать. Это невероятно.
- У меня тоже было такое на шоу в Бостоне, я просто стоял и плакал. Я должен был быть весёлый, но я плакал. Это просто взрыв чувств.
- Что есть, то есть. Я рад за моих фанов, за людей, которые меня поддерживают, которые приходят и показывают свою поддержку таким образом.
- А когда ты нервничаешь?
- Это именно тот момент, когда я нервничаю. Больше никогда. Когда я отдыхаю, когда я дерусь с кем угодно, у меня с этим нет проблем.
- Ты завоевал пояса в четырёх разных весовых категориях, задумываешься о пятой. Оставь пояса для других боксёров.
- Забавно. Я был чемпионом в полулёгком весе, потом во втором полулёгком, и в то время я не осознавал ценность поясов. Тогда я ожидал, что буду завоёвывать пояса, это не было для меня большим делом. Позже, когда у меня был перерыв в 2,5 года, я начал смотреть на вещи по-другому. У меня появился огонь и страсть. Сейчас я хочу боксировать со всеми чемпионами, я хочу все пояса, чтобы показать Фанам, кто я такой.
- Когда ты говоришь про других чемпионов, ты имеешь ввиду одного…
- Да.
[Вставка из прошлого выпуска о Василии Ломаченко, где Василий говорит, что хочет боя с Майки Гарсией]
- Как я это вижу. У него была операция. Ему, очевидно, нужен ещё один промежуточный бой, чтобы вернуть форму. Я знаю, как работает его промоутер, но я не хочу работать с кем-либо. Если эта сделка будет честна для меня и моего соперника, у меня нет претензий. Если Василий Ломаченко на самом деле хочет драться со мной, давайте сделаем это. Про этот бой говорят, куда бы я ни пришёл. Все хотят увидеть этот бой. Зачем мешать этому, зачем препятствовать фанам, ведь они хотят увидеть этот бой.
- Я не хочу ещё одного боя Мэйуэзер-Пакьяо, я не хочу увидеть ваш бой через 10 лет.
- Нет, мы должны сделать это. Я думаю, что следующий год - это будет идеальное время для нашего боя.
- Многие видят Ломаченко в первой четвёрке pound-for-pound. Я лично думаю, что он второй. Видишь ли ты в этом проблему? Когда я посещаю залы и спрашиваю у боксёров и у тех, кто знает этот спорт, кто победит в вашей схватке, они все говорят, что не знают. Одни говорят, что это тяжёлый бой для Ломаченко, другие наоборот. Кто-то говорит, что у ты крупнее, а у Ломаченко хорошая работа ног. Нет конкретного ответа.
- Поэтому это такой интригующий и интересный бой. Мы не боксёры-близнецы, боксирующие одинаково. Мы не боксёры, боксирующие строго, например, на дистанции. Мы изменяемся, подстраиваемся. Я, как и он, могу боксировать в ближнем бою, на дистанции, наносить удары под разными углами. Это делает сложным прогноз на бой для аналитиков. Никто не знает, кто выиграет или будет иметь преимущество. Василий может и имеет лучшую работу ног и сумасшедшие углы атаки. Я не такой. Я не взрываюсь так, как он.
- Ты боксируешь с помощью основных принципов бокса.
- Я провожу прямые комбинации левой-правой. Всё очень просто, но я делаю это в нужное время, с необходимой дистанции. В моём ударе есть сила, причём в обеих руках.
- В прошлом бою Лома был в нокдауне. Ты видишь слабые места в его боксе?
- Я видел, как он пропускал удары, получал синяки. Но я думаю, он позволял соперникам делать это. Я думаю, что он может полностью доминировать над противником. Он не мог делать всего с Линаресом из-за того, что Хорхе большой сильный парень и к тому же более опытный. Лома не мог полностью доминировать над ним, как он делал ранее, но Василий сделал улучшения по ходу боя и сделал свою работу, когда появилась возможность.
- Будем надеяться, что бой с Ломаченко состоится. Это супербой для всех, но тебе сначала нужно пройти Роберта Истера.
- Конечно.
- Это сложный, объединительный бой. Какие у тебя мысли по этому поводу?
- Я хочу только объединять титулы. У меня есть возможность объединить лёгкую весовую категорию. Многие, кто видел Роберта Истера, помнит его по бою с Хавьером Фортуной. Этот бой не был хорошим для него выступлением. Это был тяжёлый бой. Они не блистали стилями. Бой был скорее трусливым, но я ожидаю лучшего Истера, который использует преимущества в росте и размахе рук. Мне нужно подстроиться в ринге, найти дистанцию. Всё, что касается него, представляет для меня испытание, и я уверен, что он не хочет проиграть в этом бою. Я думаю, что это будет большая возможность показать всем, что я могу делать отличные бои и могу преодолеть проблемы от Истера, такие как рост и размах рук. Каждый бой для меня разный. Бои по-разному мотивируют меня. Я принимаю эти испытания, это возбуждает меня, вот почему это будет вечер, где вы увидите меня с другой стороны. Может, я буду драться на ближней дистанции больше чем раньше, может, буду использовать больше работу ног, может, буду больше работать по корпусу. Люди не видели работу по корпусу в моём исполнении, но может в этот вечер я сделаю это. Я готов делать всё, что позволит мне победить.