Риддик Ламонт Боу, родившийся 10 августа 1967 года, в Бруклине, штат Нью-Йорк являлся двукратным чемпионом в супертяжелом весе и бесспорным чемпионом в супертяжелом весе.
На любительском ринге Боу выиграл престижное первенство Золотые перчатки в Нью-Йорке. В 1984 году, в возрасте 17 лет, он нокаутировал своего соперника Джеймса Смита всего за четыре секунды. Боу также выиграл Серебряную медаль на Олимпийских играх в Сеуле 1988 года где был остановлен в двух раундах Леннокс Льюис в финальном бою.
Риддик стал профессионалом после своей олимпийской неудачи. Известный тренер Эдди Фатч занялся работой с Боу, поскольку увидел в нём талант. Эдди сказал, что у Риддика больше задатков, чем у любого боксера, которого он когда-либо тренировал.
Боу провел 45 боёв одержав в них 43 победы (33 досрочно). Он потерпел одно поражение единогласным решением от Эвандера Холифилда в их матче-реванше в 1993 году, а бой Риддика против Бастера Матиса-младшего был признан несостоявшимся, по причине того, что Боу нокаутировал противника, когда тот находился на коленях в четвертом раунде боя в Атлантик-Сити в 1994 году.
Как вас заинтересовал бокс, Риддик?
В седьмом классе мне пришлось делать эссе в классе. Учитель заставлял нас разговарить друг с другом, и классный хулиган по имени Даррил Лейн считал, что Али был педиком, а Джо Фрейзер был лучшим бойцом. И так как я говорил, что Али был лучшим бойцом, то меня он тоже стал называть педиком. Я не лез за словом в карман и первое, что пришло в голову, было тем, что я сказал ему: «Ну, твоей маме понравилась». Все в классе стали смеяться над Дэррилом. Мы начали драться, он пошел на меня, как Джо Фрейзер, и я приземлил джеб прямо ему в лицо, нанёс ещё несколько ударов и он оказался на полу. Учительница, госпожа Хилл, сказала, что я должен найти своим рукам применение и предложила позвонить в пару спортзалов, а я согласился. The Bed-stuy Boxing Association изменила мою жизнь. Мне понравилось то, что я там увидел. Они дали мне разрешение боксировать, и я принёс его домой, поскольку требовалось согласие взрослых родственников. Моя мать не подписала его и я заплакал. Моя старшая сестра, Карен поставила подпись, и с тех пор я боксирую.
Как вы относитесь к нынешнему тяжелому дивизиону?
Дивизион? Это не дивизион. Они болваны.
Кто был самым жестким противником, с которым Вы когда-либо сталкивались в боксе?
Однозначно, Эвандер Холифилд, потому что он мог соответствовать моему процессу мышления, и он всегда старался противостоять мне и искать для себя лучшую позицию. Когда мы сражались друг с другом, это было здорово. Это был сплошной шахматный матч.
У Вас была великая трилогия боев против Эвандера Холифилда. Вы хотели провести с ним 4 бой?
Я хотел, чтобы это произошло.
Одна из самых забавных вещей, которые я видел в боксе, был фанат в Вашем бою против Холифилда в 1993 году, когда парашютист Джеймс Миллер приземлился в ринге в седьмом раунде. Каковы были Ваши мысли в тот момент?
Я был сбит с толку и смущен. Я не знал, что происходит, но я думаю, что это было спланировано. Я не смог продолжать этот бой после случившегося так, как я хотел.
Вы дрались с Ленноксом Льюисом на Олимпиаде в Сеуле в 1988 году и получили серебряную медаль, но почему вы не встретились с ним в профессиональнах?
Потому что он никогда не хотел драться со мной. Он хотел равного разделения гонораров и чемпион в супертяжелом весе не пошел на это. Он знал, что я не собираюсь этого делать, поэтому он пошёл по более лёгкому пути.
Когда вы стали профессионалом в марте 1989 года, вас обучал легендарный великий Эдди Фатч, который сказал, что у вас больше способностей, чем у любого бойца, которого он тренировал. Можете ли вы рассказать нам, как это было?
Эдди получал от меня то, что он ожидал с первого дня. Он сказал мне, что мне нужно вставать в определенное время и следовать курсом, который он для меня разработал. Однажды он сказал мне, что он уезжает из города на несколько дней и что я должен продолжать мои тренировки как обычно и когда я подбежал на крутой холм в конце тренировочного дня в соответствии с его заданием, там сидел Эдди. Это был его способ проверить моё отношение к тренировкам, поэтому он был готов тренировать меня, поскольку он знал, что я серьезно отношусь к боксу.
Бокс потерял истинного чемпиона и посла спорта Джо Фрейзера У вас было много встреч с Фрейзером?
Я встречался с ним пару раз, и он был очень хорошим парнем. Это большая потеря для спортивного мира, он был великим чемпионом.
Кто ваши любимые боксеры если брать прошлое и настоящее?
Мухаммед Али. Как вы знаете, он величайший.