Хаглер был потрясающей машиной в своем лучшем состоянии, очень хорошим, агрессивным боксёром с потрясающей силой удара и одним из лучших подбородков всех времен. Он уверял, что единственный нокдаун в его карьере, в бою против Хуана Ролдана, случился из-за того что он поскользнулся.

Некоторые считали Хаглера лучшим средневесом в мире еще до сентября 1980 года, когда он сражался с Аланом Минтером за титулы RING, WBC и WBA в Лондоне. Хаглер выиграл, когда Минтер не смог продолжать из-за раны, что ознаменовало начало одной из самых великих карьер в боксе. Хаглер провёл 12 успешных защит за более чем пять с лишним лет, одержал 11 побед нокаутом, а также завоевал титул IBF на этом пути. Среди его жертв: Роберто Дюран (UD 15), Томас Хернс (TKO 3) и Джон Мугаби (KO 11).

167960462.0_.0_

Бой с Хернсом помнят как один из величайших на все времена, так как участники обменивались убийственными ударами в безумном темпе с самого начального гонга. Хаглер получил глубокую рану на лбу, но продолжал атаковать Хернса, пока, наконец, не свалил своего противника на канвас на 1:52 третьего раунда. «Томми Хернс, наконец, дал мне то, что я искал», - сказал Хаглер THE RING. "Я знал, что это будет настоящая битва, потому что на пути к бою мы проявляли друг к другу неуважение".

Хаглер будет назван THE RING боксером года в 1983 и 1985 годах. Его победа над Мугаби в 1986 году создала возможность в следующем году сделать бой против Шугар Рэя Леонарда, который возвращался после почти трех лет вне ринга. Хаглер нашел себя после медленного старта, но этого было недостаточно, чтобы Леонард не выиграл раздельным решением, с которым Хаглер до сих пор не согласен.

«Я действительно не чувствовал, что проиграл, - сказал Хаглер, который затем упомянул о своих более ранних неудачах, - обе их я отквитал нокаутом, - и отказ Леонарда дать ему матч-реванш. «... Эти поражения были опытом, они вложили много ненависти в мои действия в ринге. Я думаю, Леонард посмотрел на мой рекорд и сказал: «Хаглер, забудь об этом, мужик! Ты думаешь, я сумасшедший? Если бы результат боя был обратным, я бы дал ему матч-реванш, потому что такой поступок показывает чемпиона».

Хаглер (62-3-2, 52 нокаута) ушел из бокса после боя с Леонардом. Он был введен в Международный боксерский зал славы в 1993 году. «Почему ты хочешь повесить после всей своей тяжелой работы и допустить, что кто-то придет и превзойдёт твой рекорд?» - спрашивает он сам себя и отвечает. «После того, как мне нечего было доказать самому себе, было лучше всего уйти».

Хаглер хотел встретиться с другой легендой бокса - Карлосом Монсоном. Великий аргентинец ушел в отставку в 1977 году, когда Хаглер стал контендером. «Я думаю, что это был бы интересный бой, если бы я сражался с Карлосом Монсоном», - сказал он. "Я думаю, что он был великим чемпионом. Я полагаю, что я бы создал ему проблемы".

Хаглер, который живет в основном в Италии, выделил время из своего напряженного графика, чтобы поговорить с THE RING о лучших бойцах, с которыми он сражался в самых разных категориях.

ЛУЧШИЙ ДЖЕБ
Томас Хернс: Он был человеком, который пытался держаться и двигаться, он использовал свой джеб часто. У него был великолепный джеб.

ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА
Рэй Леонард: Он не вышел сражаться, он вышел дойти до конца. Он вышел, чтобы пройти дистанцию, а не для того, чтобы нокаутировать меня. Он просто хотел выжить, поэтому я должен сказать, что он использовал свою лучшую защиту, чтобы выжить.

GettyImages-163937798-768x510

САМЫЕ БЫСТРЫЕ РУКИ
Роберто Дюран: Он ловил меня три раунда в начале боя, чего я не мог понять. Он доставал меня правым оверхендом. Как только я бил, он бросал правую руку. Мне это не было слишком больно, но это было раздражающе и это усугублялось. Я действительно не знал, что происходит, поэтому я вернулся в угол и спросил моего корнера. Я сказал: «Что происходит?» Он сказал: «Марв, то что он делает это действие его тайминга. Каждый раз, когда ты бьёшь этот джеб, он бьёт удар правой. После этого я внес коррективы и это дало результат.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ НОГИ
Леонард: Я должен был бы назвать Леонарда, потому что он не двигался, он бегал. Трудно было его поймать. Я хотел драться, потому что я такой, я чемпион. Я боец и сражался. Я верю в этот бой, я пришел в качестве аутсайдера. Этот парень не хотел забирать мой титул, он хотел выжить, и это сложно побить парня, который просто хочет выжить.

ЛУЧШИЙ ПОДБОРОДОК
Алан Минтер: Верьте или нет, я должен отдать должное Алану Минтеру, потому что он был чемпионом, и он не хотел проиграть. Я ударил этого парня множеством ударов, и он принял пару на подбородок. Я был удивлен. Я знал, что это то, чего я хотел, и я не собирался останавливаться. К сожалению, он рано истек кровью. Я все еще пытался нокаутировать его с каждым ударом. Он принял много ущерба.

САМЫЙ УМНЫЙ
Все они (смеётся): Потому что, когда они выходили на ринг со мной, они уже знали правила: это будет жесткая битва. Они должны были использовать свои навыки, свой мозг, физическое и умственное отношение ко мне, потому что я был очень неортодоксальным. Я мог сражаться в левосторонней и правосторонней стойках. Поэтому им приходилось, наверное, тренироваться, чтобы приспособиться к моему стилю. Но каждый боец, с которым я сражался, никогда не сражался в одной манере. И каждый следующий бой я находился в лучших кондикиях, чем был прежде.

САМЫЙ СИЛЬНЫЙ
Мугаби и Тони Сибсон: Я помню, как увидел Тони Сибсона на взвешивании. Этот парень был сильным. Я помню, когда он ударил меня по груди, он выглядел намного сильнее и больше меня, и он должен был быть в среднем весе. Мугаби, я считаю, что он добрал много веса перед боем. Я чувствовал его тело работает против меня. Он ощущался как полутяжеловес, а не как средневес. Когда он бросал удары, все они были смертельными, очень тяжелыми ударами. Этот парень был полутяжеловесом для меня, поэтому мне пришлось повозиться, чтобы отнять у него часть этой силы ударов.

ЛУЧШИЙ ПАНЧЕР
Джон Мугаби и Хернс: Потому что они пришли сражаться. Они пришли, чтобы забрать мой титул у меня. Мугаби ударил меня апперкотом. Это не было очень болезненно, но это был тяжелый удар, и я кое-что узнал из этого. Мне пришлось перегруппироваться и придумать другую стратегию. Также, с Томми Хернсом, он хорошо ударил меня правой, нанёс хороший удар. Тогда я знал, что это был его самый тяжелый удар, и я хотел большего. Я стал более агрессивным. Я понял, что должен был надавить на него, заставить его двигаться и заставить его бросить правую руку, чтобы он открылся для меня.

БОКСЁРСКИЕ НАВЫКИ
Дюран: Я бы сказал Роберто Дюран. Я любил эту битву больше всего, потому что между нами было и наше мастерство, и наш талант. Для меня, желающего защитить свой титул, для него, желающего четвертого титула, я имею в виду, что бой стал игрой кошки и мышки. Мне понравился этот бой, это было захватывающе

ЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ
Дюран: Я бы сказал, что Роберто Дюран был очень опытным, плюс он был трехкратным чемпионом мира, когда я сражался с ним. Я дал ему возможность выиграть четвертый титул, но этого не случилось (смеется).

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое