Да, в Лос Анжелесе Дэн и Джо Гуссен повернули мою карьеру. Я пошел с ними, у меня появилась хорошая команда, и я перестал проигрывать (провел 17 поединков без поражений). Я всегда знал, что смогу улучшиться, и я никогда не избегал боев. Я знал, что был мал для тяжеловеса, но я смотрел на парней, которые были выше, и имели более длинные руки, и знал, что если я пройду на ближнюю, я смогу их избивать и не пропускать удары в ответ. Если бы они сдерживали меня на дальней, это была бы другая история (смеется). Гуссен привел меня туда, куда я шел; 50 процентов моих успехов его заслуга. Он обеспечил чтобы я был серьезен, тренировался и готов был идти и его мастерство как тренера действительно помогло мне, без сомнения.
Досрочная победа над Тони Таббсом в августе 1992 года, действительно прибавила Вам известности.
Да. Я знал, что я в форме для этой битвы, что я выиграю бой. Мой левый крюк, которым я достал Таббса, это был мой любимый удар! К этому бою, впервые я был как в отличной ментальной форме, так и в физической. Если у вас их нет, если у вас нет двух рук, Вы не будете хорошим боксёром. Успех боксёра, почти 90 процентов это ментальность как я думаю. Я созрел, серьезно относился к обучению, и у меня был настрой, чтобы правильно тренироваться и готовиться к большому бою.
Вас начали избегать на этом этапе?
Да, да. Ребята, такие как Рэй Мерсер, Алекс Стюарт; немало парней. Я победил некоторых действительно хороших бойцов, и теперь никто не хотел, встречаться со мной !
Затем вы подписали контракт с Доном Кингом и получили большой бой с Ленноксом Льюисом в мае 1995 года, прриграв ему досрочно в пятом раунде. Что пошло не так?
Я до сих пор жалею, что связался с Доном Кингом. Этот бой [с Льюисом] был самым большим в моей карьере, а он [Кинг] предоставил меня самому себе. Я не был в форме для этого боя - не был готов ментально, и это сделало меня физически не готовым. Я был деморализован ещё до начала боя ... Я получил всего 180 000 долларов. Я спал с женой за два дня до боя, и подобные вещи просто не должны происходить до боя. Если бы я был должным образом подготовлен, я считаю, что я бы победил Леннокса - нокаутом.
Был ли Льюис лучшим, с кем Вы когда-либо сражались, самым большим панчером?
[Смеется] Ни в коем случае! Бритва Раддок, с которым я спарринговал, перед его боем с Майком Тайсоном, в Лас-Вегасе, чувак, он был монстром! Без сомнения, он сильно бил меня. Я также спарринговал Кличко, в Германии, но Бритва, был в лучшей форме, в расцвете сил, когда он ударил меня. Никто никогда меня не бил так жёстко.
Вы следите за современными тяжеловесами?
Конечно. Я наблюдаю за Энтони Джошуа, Уайлдером, [Джозефом] Паркером. Я смотрю на Уайлдера, и вижу что он сырой! Я думаю, что много парней, с которыми я сражался, когда я сам был незрелым, имели бы отличный шанс избить его. Он не сбалансирован, он не обучен, он неопытен. Но у него есть большая сила. У Джошуа, лучшие основы, он более терпелив. Но Уайлдер показал против [Луиса] Ортиса, что он может сдержать обученного бойца, чтобы донести настоящий хороший, жесткий удар. Джошуа действительно должен был бы поработать, чтобы победить его. Это отличный бой. Но сегодня у них [бойцов] много роскоши, они могут выбирать себе бои и соперников. Это было тяжелее в моё время. Если бы я мог вернуть всё, у меня были бы хорошие, заслуживающие доверия люди вокруг с самого начала. Сегодня я хочу быть тренером, передать весь свой опыт и знания другим.