Бывший обладатель титула чемпиона мира в среднем весе провел свой 42-й и последний бой с Уиллом Росинским 7 июля 2012 года. Это был его четвёртый подряд выход в суперсреднем весе, он работал с новым тренером Робертом Гарсия, и надеялся на ещё один большой бой и ещё один большой гонорар. Павлик знал, что он в конце своей карьеры, но шанс сразиться с Андре Уордом, который стал в весе 168 фунтов победителем Super Six World Boxing Classic, стоил того, чтобы принять такой бой. Павлик снова птчувствовал мотивацию после того, как изо всех сил пытался разжечь огонь для боёв с такими парнями, как Росинский, Скотт Сигмон, Аарон Жако и Альфонсо Лопес.

К сожалению, для Павлика бой с Уордом так и не состоялся после того, как калифорниец получил травму плеча. Другие громкие имена дивизиона, были связаны обязательствами или недосягаемы, для героя Янгстауна, в связи с чем он понял, что пришло время завершить свою 12-летнюю карьеру.

«Именно тогда я решил объявить об отставке, потому что не смог получить значимый бой и понимал насколько жесток бокс и не следует заниматься им в качестве хобби. Поэтому я решил на этом закончить», - признался Павлик.

Павлик, которому сейчас 38 лет, лучше всего запомнился фанатам своей победой над Джермейном Тейлором в сентябре 2007 года. Этот бой по его мнению обеспечил Павлика до конца его жизни. И хотя он скромно принимсет комплименты, которые ему источают в связи с этим выступлением, жизнь Павлика в наши дни столь же приятна, как и в день когда он испортил рекорд Тейлора, первым поражением и избивал таких парней, как Эдисон Миранда.

pavlik-taylorGetty78729547-768x508

Павлик в бою против Джермейна Тэйлора. Photo courtesy of Getty Images

Успешный подкаст «The Punchline» с Джеймсом Домингесом, несколько фитнес-залов, его собственная благотворительная организация и боксёрский зал, который скоро будет открыт - то с чем связана жизнь Павлика в наши дни.

«Мне весело», - говорит он. «Самое замечательное в этом то, что я делаю то, что хочу. Что-то, удерживает меня на работе, но в то же время мне повезло. Мне не нужно ходить на работу. Мне не нужно находиться где-то в определённое время каждый день. Я просто делаю то, что хочу. Довольно часто я хожу в мой зал, чтобы убедится, что всё работает правильно. У меня есть люди, которые занимаются этим и управляют. Подкаст отличная вещь, потому что я могу говорить о боксе, смотреть бокс, ходить на бои и общаться с фанатами.

Я знал, что собираюсь оставаться занятым после бокса, но я хотел сам выбрать то, чем буду заниматься. Я тренировался, я сражался почти 12 лет и когда пришло время уйти в отставку, я решил уйти в отставку и сделал это. Мне не требовалось возвращаться в бокс. Я потратил время и мог двигаться дальше. Вот почему я так много работал в течение 12 лет - чтобы иметь возможность сэкономить, поэтому, когда я ушёл на пенсию, я мог делать то, что хочу. Мне повезло, что за мной стояли правильные люди в плане инвестиций и всего остального. Так что теперь я наслаждаюсь своей новой жизнью».

Павлик не планировал быть рядом с боксом долгое время после того, как конец появился на горизонте. Его выступления могли убедить вас в обратном, но в конечном итоге его финал в боксе имел назначением финансовую безопасность.

«Я любил бокс, не поймите меня неправильно, но я воспринимал это как работу», - отмечает он. «Думаю, многие с нетерпением ждут следующего большого боя или момента когда выиграют титул чемпиона мира. Я с нетерпением ждал следующего большого гонорара. Я усиленно тренировался чтобы быть уверенным в победе ... мои бои доказали это. Я часто развлекался в ринге и в этом не было ничего плохого. Это был мой стиль, я выходил туда и был исполнителем. Я развлекался, вот что я делал».

У Павлика был молот в правой руке в его эпоху. Бронко МакКарта не останавливали, пока Павлик не сбил его с ног дважды и не остановил его в шестом раунде их боя в 2006 году. Джеб, удар в корпус, апперкот и его прямая правая имели простоту, но они были эффективны, когда поражали противника.

«Он один из тех панчеров, у которых, кажется, каждый нанесённый удар остаётся с противником на протяжении всего боя», - так Макс Келлерман метко описал Павлика в 2008 году, работая комментатором на HBO во время поединка Павлика против Гари Локетта.

Жажда боя вернулась к нему на короткое время и вопрос возобновления карьеры обсуждался, когда Павлик был гостем на подкасте The Joe Rogan Experience в начале 2019 года. Павлик выглядел ужасно и шутил, что весовой категорией в которой он бы вернулся стал бы тяжёлый вес и к своему бою номер 43 он весил бы примерно на 40 фунтов к северу от веса, к которому привык в расцвете сил.

«Я упомянул зуд, но на самом деле я не хотел возобновлять карьеру», - сказал Павлик. «Мне во многом повезло из-за бокса, и я чувствую, что остаться и продолжать сражаться было бы эгоистично с моей стороны.

В конце интервью Павлика спросили, не сожалеет ли он о своей карьере.

«Сожаления? Я не знаю, назову ли я это сожалением, но есть пара вещей, которые я бы сделал по-другому», - был его ответ. «Я смог уйти в отставку, когда захотел. Многим парням трудно оставить бокс и они пытаются вернуться и исправить то, что, по их мнению, было сделано неправильно. У меня нет таких чувств. Есть некоторые вещи, к которым я хотел бы вернуться и посмотреть, но в конце концов, преследует ли меня это, беспокоит ли меня до такой степени, что делает меня несчастным? Абсолютно нет потому, что я провёл 42 боя, у меня была одна из лучших статистик в тот момент в среднем весе и я проиграл лишь двум великим бойцам (Бернарду Хопкинсу и Серхио Мартинесу), не будучи нокаутирован или остановлен. Я думаю, в конце концов, это была действительно адская карьера. Я побил много хороших имён. Что касается моей карьеры, я не жалею о ней, но я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о том, что нужно было сделать что-то иначе в одном или двух боях. Что есть, то есть».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 26.07.2020 в 17:09

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое