Бывшая чемпионка UFC в легчайшем весе - Холли Холм дала интервью редакции MMAHour. Cageside представляет вам перевод материала наших заокеанских коллег.
О недавнем бое с Бэт Коррейя…
"Перед этим боем я находилась в таком положении, в котором не была никогда ранее. Я проиграла три поединка подряд, такого со мной никогда не происходило. Перед поединком я просто сказала себе: "Ты войдешь в октагон и одержишь победу". Я не рассматривала никакого другого варианта развития событий. В моей голове была только мысль о победе."
О мыслях о завершении карьеры после…
"Я все еще увлечена соревнованиями, поэтому я об этом даже не думала. Я хочу драться до тех пор, пока я испытываю потребность в соревнованиях. Тем более, мое физическое состояние в порядке, поэтому я продолжу выступать."
О титульных амбициях:
"Было бы здорово вновь подраться за пояс. Я буду рада такой возможности, если она появится. Я буду смотреть чемпионский бой Нуньес против Шевченко, любопытно, чем он закончится. Я всегда буду стремиться к завоеванию титулов, но чтобы сделать это снова, я должна восстановить свои позиции в дивизионе."
О предпочитаемых весовых категориях…
"Я одна из тех спортсменок, которые могут драться и в 135-ти фунтах, и в 145-ти. Но я не хочу прыгать из дивизиона в дивизион. Я открыта к боям в обеих весовых категориях, но я не хочу быть той, кто чередует выступления в этих дивизионах."
О хай-кике, с помощью которого Холм нокаутировала Коррейю…
"Мы очень долго работали над этим ударом. Я не берусь даже предполагать, сколько раз я повторяла этот удар. Мы знали, что этот хай-кик будет эффективен в бою. Я отрабатываю этот удар постоянно, даже вне периодов подготовки к боям. Я обожаю выигрывать бои с помощью подобных ударов."
О неудачных выступлениях…
"В течение полутора лет меня беспокоила боль в районе живота. Я справилась с этой проблемой, и после победы в Сингапуре, наконец, смогла вздохнуть с облегчением. Эта победа - еще и награда для моей команды, я счастлива, что смогла обрадовать свою команду этим выступлением. Они вложили в меня очень много сил и времени, и я хотела, чтобы они почувствовали, что все это было не зря."