Не так давно Эвандер Холифилд на протяжении полутора часа беседовал с интервьюером SecondsOut Радио Рахимом.
Эвандер вспомнил события, которые произошли перед поединком с Ленноксом Льюисом и непосредственно во время него.
"The Real Deal" не раз отмечал, что британец - единственный оппонент, который смог залезть к нему под кожу.
«Я знал, что Леннокс умный, техничный боксёр и всё такое. Но перед первым боем был один нюанс: он спровоцировал личную неприязнь между нами. При чём, я никогда не пытался сделать из поединка нечто личное, ведь самый идеальный вариант для меня - это ничего такого не говорить. Но он превратил это в личное, когда подошёл и сказал мне: "Какой ты христианин, если у тебя столько внебрачных детей?". Мне кажется, должны быть какие-то границы, которые бы препятствовали вторжению в личную жизнь оппонента. Разумеется, это он воспользовался чьим-то советом и произнёс мне такие слова. Это был удар ниже пояса.
Затем, мне поступил звонок, где мне посоветовали уколоть его в ответ, но я отказался, даже не разбираясь, правдивая это информация была или нет. Самое банальное, что может пообещать боксёр, - это отправить оппонента в нокаут. Это было глупо с моей стороны, но я сказал Ленноксу, что нокаутирую его за три раунда. А Леннокс ведь больше меня, поэтому воспользовался этим - клинчевал и удерживал меня на протяжении всего боя, дабы не рисковать уступить досрочно. Честно сказать, такая тактика с его стороны надломила мой настрой, ведь я-то готовился к 3-м раундам, а не 12-ти, - смеётся Эвандер. - Потому что я дал себе зарок, что покончу с ним за три трёхминутки, я ведь действительно был убеждён в этом.
Как только прозвучал гонг по окончании третьего раунда, то всё пошло не так, как надо было - я повредил барабанную перепонку. Я не сдался только по одной причине - мой сын был там. Ведь если бы я отказался от продолжения, то потом бы ему твердили все, что он такой же слабак, как и его отец, который под давлением выбросил полотенце. Это было единственное, что мотивировало меня продолжать драться.
Я делал в ринге всё, что было в моих силах и свёл бой вничью. Все были в шоке и всё такое, но я-то бился с раздолбаной перепонкой, и он всё равно не смог ничего со мной сделать! Ты ведь мог пойти и нокаутировать меня, но в итоге упустил свой шанс. Ну и вот, получилась ничья.
Далее, мы устраиваем второй поединок, где я-то уже был здоров как бык. Тогда ещё после первой встречи я не рассказывал о том, что у меня были проблемы со здоровьем. В реванше уже ему отдают решение, хотя я знал, что победил его. Я знал, но слова не сказал об этом. Я понимал, что я не сдался. Не собираюсь опускать руки из-за неправильно вынесенного решения. Потом Леннокс отказался защищать свой пояс и против меня, и против Джона Руиса, оставив его вакантным. В итоге я подрался с Руизом и стал чемпионом мира в четвёртый раз».