Энди Ли рассказал о настоящих войнах, которые Падди Донован ведёт в спаррингах с Давидом Аванесяном в рамках подготовки к бою против Льюиса Крокера 13 сентября.
В этот день Донован и Крокер сойдутся на ринге в Белфасте, где разыграют титул чемпиона IBF в полусреднем весе. Это станет первым в истории поединком за мировой титул между двумя боксёрами из Ирландии.
Бой будет реваншем их спорной встречи 1 марта, когда Донован, в слезах покидавший ринг, был дисквалифицирован рефери Маркусом Макдоннеллом за то, что после гонга обрушил удар на Крокера и отправил того на настил в конце восьмого раунда.
Теперь, после того как Джарон Эннис решил подняться в весе и освободил титулы в категории до 147 фунтов, соперники встретятся вновь - уже за вакантный пояс.
Из-за дисквалификации 26-летний Донован оказался с рекордом 14-1 (11 КО) и теперь борется за шанс стать первым чемпионом мира в истории Энди Ли как тренера, причём всего лишь в 16-м профессиональном бою.
Боец и тренер не упускают ни одной детали в подготовке к титульному поединку, и это выливается в такие спарринги, что сам Ли признаёт - временами они оказываются даже «слишком жёсткими».
31-летний армянин Аванесян (31-5-1, 19 КО), вновь был приглашён в тренировочный лагерь в Дублине, и Ли собственными глазами увидел, почему многие годы тот считался одним из самых избегаемых соперников в дивизионе.
«Их спарринги просто невероятные, - сказал Ли в интервью The Ring. - Давид помог нам и перед первым боем, и мы были очень рады иметь его рядом.
Давид Аванесян - это не спарринг-партнёр в привычном понимании, он не ездит по лагерям, подрабатывая спаррингером. Мы с его менеджером Нилом Маршем много разговаривали по телефону, и я сразу сказал: он не будет восприниматься у нас как спарринг-партнёр».
«Нам с ним очень комфортно работать, он отличный парень, за ним хорошо ухаживают. Думаю, их это устраивает, а мы, в свою очередь, получаем от него максимум.
Его работа с Падди… это едва ли не слишком жёстко. Это даже нельзя назвать спаррингом в привычном смысле. Сегодня они провели шесть раундов, у Падди всего было десять, но эти шесть с Давидом - это настоящая война.
Каждый раз, когда они выходят спарринговать, это война».