Глава промоутерской компании Matchroom Boxing Эдди Хирн начал подозревать, что члены команды Тайсона Фьюри не особо желали поединка с его подопечным Энтони Джошуа.
"Вопрос в том, - а кто действительно хотел этот бой", - сказал Хирн. - "Поскольку если вы вернетесь в прошлое и прочтете комментарии, то заметите, что никто из них, кроме Тайсона Фьюри, не звучал так, словно им действительно интересен этот поединок. Эй Джей верит, что Фьюри никогда не хотел с ним драться, и ему лишь нужно было попиариться за счет его имени. Я же не уверен в этом. Я виделся с Тайсоном Фьюри, и хотел бы верить, что его желание было искренним.
Я видел, как некоторые люди комментировали: "Ох, Эдди, тебе не кажется, что эти парни водят тебя за нос?" Если это действительно было так: на**й их! Ведь это не бизнес по обману других людей, я занимаюсь делом по организации больших боев и пытаюсь продвинуть своих бойцов.
На протяжении пяти месяцев я слушал, как Боб Арум с Фрэнком Уорреном говорили мне, что я не могу провернуть эту сделку и выбить подходящие деньги. Но мы сделали все, о чем обещали, и сейчас ты [Арум] заявляешь мне, что все кончено. Я спросил у него: "Что ты будешь делать насчет этого?" Он же сказал: "Мы собираемся драться с Уайлдером". Тогда я ему: "Нам нужно это обсудить. Вы ведь можете заставить его отказаться? А сделка заключена? Ведь всегда есть сумма, с которой ты можешь начать договариваться". Но он мне ответил, что они будут драться, после чего я повесил трубку.
На тот момент я был сбит с толку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы все переварить. Я лишь думал про себя, как Тайсон Фьюри звонит им, говоря: "Вы чего там наделали? Я собирался заработать 60 млн долларов. Это был поединок за абсолютное чемпионство. Я не хочу снова драться с Деонтеем Уайлдером". Но он этого не сделал. Он был такой, типа: "Окей, я дерусь с Уайлдером. Погнали". Это все просто отвратительно".