Поражение мексиканцу Луису Альберто Лопесу и потеря чемпионского титула в полулегком весе морально не сильно подкосили Джоша Уорингтона. Три дня спустя после боя он посетил рождественский спектакль, в котором выступали его дети. В зале боксёр сидел в солнцезащитных очках для того, чтобы не шокировать синяками маленьких детей и не встретиться взглядом с кем-то, кто мог бы завязать разговор о его недавнем поражении.
«Называйте это грубостью или как вы хотите, но мне было всё равно, выгляжу я как мудак или нет. Во вторник после боя у детей была пантомима и я никак не мог её пропустить», - говорит боксёр.
«Столько людей, с которыми я сталкивался, говорили мне: «Ты ведь ещё не завершил карьеру?» Я отвечал: «Нет», и они говорили: «Это хорошо, потому что мы всё ещё тебя поддерживаем». Люди говорили, что у них всё ещё есть кредитная карта, и они готовы отправиться на большой бой в Лас-Вегасе. Конечно, несколько человек решат, что со мной всё кончено, но многие уже заверили меня в том, что всё ещё меня поддерживают».
«Для меня это невероятно много значит», - признает боец.
Впрочем, Уоррингтон признает, что какое-то время после боя поражение его сильно беспокоило.
«Я мог пожелать своей жене спокойной ночи, потом ложился в постель, а в голове мысли снова переносили меня в тот бой. Примерно в течение недели каждый раз, когда я пытался заснуть, всё, что я видел перед собой так это то, как радовался соперник. Мне приходилось снова вставать с кровати, но что тут можно было поделать - ничего. Это-то и разочаровывает».
«Время всегда лечит и сейчас, когда прошло шесть недель после боя, мне уже легче справиться с этими мыслями».