Джордж Эдвард Форман из Техаса в составе сборной команды США по боксу стал обладателем золотой медали Олимпийских игр 1968 года. К 1974 году он являлся чемпионом мира по боксу в тяжёлом весе среди профессионалов. Затем он стал грильменом, получившим многомилионный контракт, называемый некоторыми вторым лучшим (после Майкла Джордана и «Найк») маркетинговым партнерством в истории спорта. Позже Форман появился в одной из главных ролей в шоу NBC «Лучше поздно, чем никогда», в котором к члену Залу Славы Бокса присоединились актер/продюсер/режиссер Генри Уинклер, актер/режиссер Уильям Шатнер, легендарный аналитик НФЛ Терри Брэдшоу и комик Джефф Дай в поездке в Азию. Шоу началось с того, как мужчины в качестве незнакомцев едут из Токио в Пхукет и Чиангмай, Таиланд. Сериал из четырех эпизодов - американская версия популярного южнокорейского реалити-шоу о путешествиях (Grandpas Over Flowers). По возвращении в Соединенные Штаты, Форман в интервью рассказал о своих впечатлениях, о покойном Мухаммеде Али, олимпийском спринтере Усейне Болте, Сэнфорде и о своём отношении к атлетам, выступающим в социальных вопросах.
Как Вы попали в «Лучше поздно, чем никогда»?
Генри Винклер позвонил. Он начал выпускать пробники, и хотел узнать, будет ли мне это интересно. Изначально я подумал, что этого не случится, поскольку я ни разу не уезжал надолго из дома за все дни своей карьеры со времён Олимпийских игр 1968 года. Я подумал об этом, поговорил с женой и сказал: «Может быть, мне нужно сделать что-то подобное». Почему бы не взять месяц и просто побыть свободным?
Что Вы узнали из путешествия?
То, что моя семья может прекрасно обходиться без меня и это было страшно. Я счастлив, что меня разыскивали, но я не был нужен. Мир и всё было в порядке без меня здесь. Я по настоящему плакал, когда путешествие окончилось, вы можете себе это представить? Я рискнул, сделал что-то для себя и сделал это один. Это заставило меня чувствовать себя странно, немного счастливым и гордым самим собой.
Вы выполнили что-нибудь из своего списка желаний?
Я спустился по реке в Таиланде на плоту. И ты действительно чувствуешь, что это место древнее. Я никогда не думал, что мне понравится что-то подобное. Это то, что я хотел сделать, но никогда не думал, что сделаю и не думаю, что сделаю такое снова.
Как Вам понравилась летняя Олимпиада 2016 года?
Каждые четыре года это особенное время для меня, потому что, когда я вижу, как атлеты поднимаются на подиум, чтобы получить золотую медаль, я чувствую это снова и снова. Такое ощущение, что со мной это же произошло только вчера. Пятьдесят лет прошло, а я чувствую, всё как будто это было вчера.
Кто являлся Вашим любимым олимпийцем на прошедшей Олимпиаде?
Лёгкая атлетика была моей радостью, но странная вещь в том, что парень, которым я наслаждаюсь на дорожке [Усейн Болт], даже не из Соединенных Штатов, он из Ямайки. Гимнастка [Симона Байлс] родом из Техаса, поэтому я относился к ней особенно тепло.
Как сказалось на Вас поражение Мухаммеду Али в 1974 году?
На протяжении многих лет это была ситуация любви-ненависти. После того, как я выиграл Олимпиаду, я пытался пойти по его стопам, чтобы стать чемпионом мира. Затем, когда я стал чемпионом мира, он стал моим врагом, потому что хотел вернуть свой титул. И я проиграл ему. Я по настоящему возненавидел этого парня. После того как я нашёл себя в религиозном служении, мы стали хорошими друзьями и поговорили об этом, я вновь полюбил его. Али и я стали столь хорошими друзьями, что от его кончины я до сих пор не оправился, как будто часть меня умерла вместе с ним. Я никак не могу выпустить его из своего сердца.
Как Вы относитесь к спортсменам, публично выступающим в наши дни по социальным вопросам?
Я никогда не любил этого, никогда не делал и никогда не буду делать. Потому что спорт свободен. Это когда весь мир может собраться вместе и соревноваться. Необходимо держать политику подальше от спорта.
Какой Ваш любимый вид спорта вне бокса?
Я люблю профессиональный футбол и баскетбол.
Опишите себя во время футбольного сезона. Вы на диване или же ходите на игры?
В течении 10 лет я получал абонементы, я ходил на игры и мне это нравилось. Но через 10 лет я сказал: «Теперь я возвращаюсь домой, чтобы сесть на диван и стать обычным лежебокой». Это то, что мне нравится, потому что я могу переключаться и видеть три игры одновременно.
Какое Ваше любимое телешоу старой школы?
Я смотрю комедии. Я хочу улыбаться все время. «Беверли Хиллбиллис» - мне нравился более всего в далёком прошлом, Элли Мэй и все такое. Я был на шоу Сэнфорд и Сын с Реддом Фоксом.
Что любите носить?
Я люблю костюмы и люблю галстуки. И я хожу в оригинальных галстуках Версаче. Безусловно, до того, как этот джентльмен был убит, он производил лучшие галстуки в мире.
Если бы Вы могли что-то изменить в своем жизненном путешествии, что бы изменили?
Если бы была такая возможность, я бы остался счастлив от всего, что случилось со мной. В моей жизни были разные периоды. Если бы мне пришлось прожить жизнь снова и снова, я бы наслаждался всем, что происходило, каждым мгновением.
Откуда бралась Ваша отвага?
Я расскажу вам хорошую историю об отваге. Я вышел на ринг с Джо Фрейзером, потому что хотел стать чемпионом мира, когда он был очень крутым. Я видел, как он проходил через соперников. Я боялся его, больше чем кого-либо в жизни. Это был самый большой страх, который я когда-либо испытывал в своей жизни. Я думал, что он сломает меня как всех прочих, а потом я сбил его с ног шесть раз, чтобы стать чемпионом мира. Моим самым ценным качеством атлета являлся страх. Однажды я потерял свой страх и был счастлив, что потерял его. Я вышел на ринг в Африке с Мухаммедом Али и проиграл. Так я снова научился ценить свой страх. Это похоже на отвагу, это выглядит как отвага, но я совсем не смел. Я самый полный страха парень, из тех кого я когда-либо знал.