Обычно бой организуют, а уж потом промоутеры придумывают к нему рекламный слоган. Но поединок между бывшим чемпионом в двух весах Брэндоном Фигероа и трижды претендовавшим на титул в полулёгком весе Джоэтом Гонсалесом, открывающий PPV-шоу в субботу, словно был составлен под уже готовый девиз: «Отчаянные времена требуют отчаянных мер».
После второго поражения в титульных боях от нового чемпиона WBC в весе до 126 фунтов Стивена Фултона, Фигероа возвращается, чтобы восстановить статус. А Гонсалес, реабилитировавшийся победой над Арнольдом Хегаем в главном бою на ProBox TV в Калифорнии, выходит на ринг с той же целью. Оба - на грани ухода из титульной гонки.
«Мне даже нравится это давление», - сказал 30-летний Гонсалес (27-4, 15 КО) в интервью BoxingScene во вторник. - «Оно мотивирует меня выкладываться на тренировках. Каждый бой для меня - вопрос жизни и смерти. Этот - не исключение».
Тренер Фигероа, ветеран Мэнни Роблес, после тренировки бойца сказал:
«Ничего простого в этом бою нет. Оба сражаются за выживание. Это будет тяжёлый и конкурентный бой. Может, даже украдёт шоу - если смотреть на стили и на то, как сильно они оба хотят вернуть шанс на титул. Тут всё или ничего».
Гонсалесу 31 год, и ещё до боя с Хегаем он говорил, что крайне остро ощущает значимость каждого поединка, особенно на фоне поражений по очкам в титульных боях от Шакура Стивенсона (2019), Эмануэля Наваррете (2021) и Луиса Альберто Лопеса (2023). Победа над Хегаем снова вывела его на высокий уровень.
«Это был бой, который мне нужно было выиграть, чтобы показать фанатам, промоутерам и бойцам, что я ещё здесь, что я конкурентоспособен», - вспоминает Гонсалес. - «Я знал, что Хегай жёсткий, но мне надо было перебить другого "пса". И вот я здесь».
Он ожидает, что Фигероа станет для него ещё более суровым тестом:
«Я по-прежнему иду как сторона Б и еду на территорию Брэндона. Надо будет навязать свой бокс, показать судьям, что я контролирую бой. Мне нужно выйти, забрать у него волю - и победить любой ценой».
Как же забирается воля у соперника?
«Это вопрос голода. Его видно на лице. С Хегаем я чувствовал, как он сдувается по ходу боя. Я должен довести Фигероа до того же состояния - чтобы он понял: я его перебью, хоть в размене, хоть в техническом боксе. Он должен знать: в этот вечер выиграю я».