Икона женского ММА Джина Карано рассказала о переговорах с UFC о потенциальном поединке с Рондой Роузи в 2014 году, причиной провала которых стало поведение президента промоушена Даны Уайта:
"Когда Ронда Роузи стала популярной, я помню, как Дана Уайт и Лоренцо Фертитта в итоге позвонили мне и предложили встретиться. Я пришла в ресторан и, помню, думала: "Почему же вы так долго ждали?"
Они сказали мне: "Окей, мы хотим предложить тебе миллион долларов. Мы хотим сделать этот бой". Я ответила: "Это звучит круто, но мне нужно, чтобы вы оказали мне услугу. Из-за того, что я занималась своей актерской карьерой, у меня сейчас нет постоянного зала. Так что вам придется дать мне некоторое время, чтобы построить свою команду или присоединиться к какой-то другой". Ужин прошел хорошо, и мы все разошлись в хорошем расположении духа. Я понимала, что это действительно хороший момент для возвращения.
На следующий день Дана начал упоминать мое имя в интервью и рассказал, что собирается подписать меня, в то время как у меня еще даже нет команды. И это было совсем не то, о чем мы говорили. Они должны были дать мне шесть месяцев на поиск команды. Потом он начал оказывать на меня давление через СМИ, и это было очень неприятно. Я послала ему сообщение, в котором дала понять, что это не то, о чем мы договаривались. Мне нужно было время. А теперь пришлось бы посещать зал, в то время как люди знали бы ,что я делаю. Если я начинаю работать с кем-то - мне нужно взаимное доверие.
Он продолжал вести себя так же, а я искала команду, испытывая на себе все это давление. А потом он отправил мне сообщение, в котором было что-то вроде: "Эта сука... Эта сука пудрит нам мозги". Я ответила: "Кажется, вы отправили это не тому человеку". Он написал: "Не думаю". Это был наш последний разговор через сообщения. Мне показалось, что это не та среда, в которую мне хотелось бы вернуться. Я виделась с ним еще раз, когда Майка Тайсона и моего отца чествовали в спортивном зале славы Лас-Вегаса. Он подошел ко мне и искренне извинился", - сказала Карано на шоу Ариэля Хельвани.