Джеймс "Бадди" МакГирт
Джеймс «Бадди» МакГирт в течении 15 лет карьеры боксёра собрал выдающийся рекорд из 80 проведённых боев (73-6-1, 48 КО) и столкнулся с одними из лучших бойцов своей эпохи. МакГирт стал двукратным чемпионом мира, выиграв титул по версии IBF в первом полусреднем весе и титул по версии WBC в полусреднем весе. МакГирт за свою карьеру встретился лицом к лицу в ринге с Фрэнки Уорреном, Соулом Мэмби, Говардом Дэвисом-младшим, Мелдриком Тейлором, Эдвином Кюретом, Тони Балтазаром, Джо Мэнли, Саймоном Брауном и Пернеллом Уитакером.
После ухода в отставку МакГирт перешёл к тренерской работе и с тех пор стал одним из самых уважаемых тренеров бокса, работавшим в числе других с (покойными чемпионами) Артуро Гатти и Верноном Форрестом, а также Хасимом Рахманом, Антонио Тарвером, Поли Малиньяджи и Сергеем Ковалевым.
В июне 2019 года МакГирт введён в Зал славы бокса, добавив ещё одну главу в свою и без того выдающуюся карьеру в спорте. МакГирт, занятый подготовкой Сергея Ковалева к предстоящей защите титула, оглянулся на свою карьеру, о чём рассказал в интервью.
Вы должны быть в восторге от введения в Зал славы бокса. Когда молодым парнем Вы стали профессионалом, мечтали ли Вы о чём-то похожем на Зал славы?
Всё, что я хотел сделать, это выиграть титул чемпиона. Все боксёры говорят что-то подобное, но это действительно всё, чего я хотел достичь. Нет, Зал славы не был тем, о чём я даже мечтал.
Вы сталкивались с «Кто есть кто» своей эпохи. Оглядываясь назад на карьеру, назовите свой самый сложный бой?
Фрэнки Уоррен. Он нанёс мне первое поражение с момента начала выступлений в качестве профессионала, но позже я победил его в нашем матче-реванше в защите титула чемпиона мира. Очень сложный и сильный противник.
Самый жёсткий панчер?
Лучшим панчером, с которым я когда-либо сталкивался, был парень по имени Винсент Релефорд. Когда он ударил меня в корпус, я почувствовал себя так, будто меня ударили ножом.
Каковы были наиболее яркие ощущения в Вашей карьере?
Завоевание мной титула чемпиона мира, это как мечта ставшая явью. И, конечно же, принятие в Зал славы бокса.
Вы столкнулись с элитой бокса своей эпохи. Был бой, который Вам хотелось бы, но его не удалось провести?
Матч-реванш с Мелдриком Тейлором. Я очень хотел этот бой, но мой менеджер не смог это организовал. Не поймите меня неправильно, у меня был хороший менеджер, он был великолепен, но после того, как я выиграл титул, Эл Церто (менеджер) возомнил, что он может контролировать всё, но ему пришлось узнать, что он не может контролировать телевизионщиков.
При работе с Артуро Гатти Вы стали человеком, который, по-видимому увеличил продолжительность его карьеры, изменив его стиль и вернув его к боксу.
У меня прекрасные воспоминания о работе с Артуро. У нас было много смеха, много веселья, и мы прошли отличные бои. К сожалению, он оставил нас слишком молодым.
Это были наиболее близкие отношения, которые у Вас когда-либо были с бойцом?
С Артуро мы, как я уже сказал были отлично общались, но два бойца, с которыми у меня были наиболее особенно тёплые отношения, это покойный великий Вернон Форрест и Антонио Тарвер. Оба эти парня общались со мной по настоящему злорово.
Чем Джеймс МакГирт хочет, запомниться?
Хотел бы запомниться бойцом, который отдавал всё, что имел, каждый раз, когда выходил на ринг.