- Я не хочу, чтобы Джефф Мэйвезер был расстроен FightHype. Тебе не понравилось несколько заголовков в нашем интервью с тобой.
- Да, мне не понравились несколько заголовков. Вы кого-то отправили взять у меня интервью, не помню его имени, но у него были длинные волосы, а заголовки, которые он использовал... когда вы задаете мне вопрос, я не говорю ничего унизительного ни об одном бойце, поэтому не нужно озаглавливать статьи "Джефф оскорбил того-то", если я такого не делал. Я знаю, как это происходит, когда организация хочет, чтобы их статьи были популярными, но если вы будете брать у меня интервью и будете публиковать что-то вроде этого, то это последнее интервью со мной.
- Для людей, которые не знают, ты имеешь в виду интервью, название которого говорило, что ты оскорбил Бронера.
- Мне не понравился ни этот заголовок, ни тот, где я, якобы, оскорбил Джошуа [прим.ред. diss]. Я никого не оскорблял. Во-первых, я никогда не пытаюсь оскорбить бойцов. Если ты задел меня или мою семью, то тогда я тебе отвечу в том же ключе. Только в таком случае я могу начать оскорблять тебя. Кроме того, я никогда не пытаюсь унизить бойцов. В тех интервью я никого не унижал, я просто сказал, что выиграть может любой. Как я мог оскорбить кого-то этим?
- Я думаю это произошло из-за Вашего высказывания о том, что Бронер больше не может "выезжать" за счёт покровительства Флойда.
- Если я что-то говорю, то я говорю правду. Вся репутация Бронера была построена на том, что он второй Флойд Мейвезер. И я не боюсь говорить этого. Я скажу это ему. Но это никакое не оскорбление, это правда. Я не говорил, что у него нету шансов на победу или что-то в этом духе. Я сказал то же самое, что и говорят другие об этом бое. Каждый говорит одну и ту же вещь об этом бое, а они говорят, бой зависит от того, каким будет Эдриен Бронер, потому что никто не знает каким он будет. Меня не интересует, какое там было сделано интервью о том, как Бронер подготовился к этому бою против Варгаса. Я 'оскорбил' его так же, как и остальные. Это бред полный.
- Ты всегда был честен с нами, поэтому я хотел тебе предоставить возможность высказать своё недовольство по поводу нас, чтобы мы могли исправить ошибки.
- Конечно! Я тоже так думаю, поэтому скажу. Я никогда не пытался провявить к кому либо неуважения, но я не хочу заголовки, в которых написано то, чего я не говорил. Если я оскорбил кого-то, поверьте мне, вы сразу поймете, что это оскорбление. Мне кажется, у меня были ссоры только с двумя людьми: с Оскаром и Роем Джонсом, и вызвано это было тем, что они говорили ерунду про Флойда. Я сделал эту статью с вами и у меня не было никаких претензий. И мне кажется, что Вы - единственный человек, с кем я теперь буду общаться от вашей редакции. Рой и Оскар несли чушь, поэтому я ответил им таким же образом. Это моя семья и я готов за них постоять. На самом деле, я никогда не ругался с Конором. Это было только для продвижения боя. Я знаю этот бизнес. Речь идёт о человеке, который никогда не дрался на профессиональном ринге и ему нужно сделать так, чтобы люди поверили в его победу. Поэтому высказывания Конора можно понять. Ты заработал 100 миллионов в первом бою, это невероятно (смеётся). Если кто-то не уважает его, то он глупец; дурак или завистник, либо то, либо другое.
- Я всегда был благодарен за то, что ты находишь время с нами пообщаться и я буду пользоваться каждой возможностью, чтобы сделать интервью с тобой. Я рад, что ты прояснил некоторые вещи и перед тем, как закончить интервью, я хотел бы дать тебе слово.
- Я обращаюсь ко всем, кто брал у меня интервью или собирается, если вы будете публиковать лживые заголовки, то лучше мне не попадайтесь. Ты такого не делаешь, поэтому я с тобой сейчас общаюсь. Но не нужно формировать у людей обо мне ложное мнение. Это всё, о чём я прошу.