Джеймс «Джазза» Дикенс настаивает, что его миссия ещё далека от завершения.

Две недели назад Дикенс (36-5, 15 KO) отправился в Стамбул, Турция, где доминировал над россиянином Альбертом Батыргазиевым, нокаутировав его в одностороннем поединке в четвёртом раунде и завоевав временный титул WBA.

Вернувшись в Ливерпуль, Дикенс провёл несколько спокойных дней с семьёй на их любимом курорте в Уэльсе, а затем вновь погрузился в повседневную жизнь. В голове у этого трудоголика уже снова закрутились мысли о делах.

«Первые пару дней я будто на седьмом небе был, ничто не могло меня сбить, - рассказал Дикенс журналу The Ring. - А потом возвращаешься в реальность и спрашиваешь себя: "А что дальше?"»

Я рад, что спустился с небес. Сейчас у меня даже больше голода - хочу идти и делать ещё больше».

Дикенс посвятил всю жизнь боксу, и в 34 года показывает, пожалуй, лучшую форму за всю 14-летнюю карьеру. Победа над Батыргазиевым вывела его на позицию, с которой наконец можно пожинать плоды всех этих лет тяжёлой работы.

Дикенс ожидает, что его титул будет повышен до полноценного, как только действующий чемпион WBA Ламонт Роуч официально поднимется в лёгкий вес и начнёт готовиться к прибыльному реваншу с Джервонтой Дэвисом. На этой неделе The Ring сообщил, что предложенная дата реванша - 16 августа - отменена, но рассматриваются альтернативные.

«Сейчас я в хорошей позиции. Даже если не получится подраться с кем-то из чемпионов, в Англии тоже полно громких боёв, разве нет?»

«И потом, у них же был пункт о реванше с Батыргазиевым».

Дикенс контролировал поединок от начала и до самого конца. С первых секунд он выглядел физически сильнее и более зрелым профессионалом, а завершил бой безжалостно. Батыргазиев - олимпийский чемпион 2020 года, смелый и целеустремлённый боец - но, если он решится на реванш, перед ним встанет почти непреодолимая гора.

Если это произойдёт, Дикенс выполнит контрактные обязательства, но он не уверен, захочет ли Батыргазиев мстить.

«Я лично его не знаю, так что сказать трудно», - говорит он.

«У него был пункт в контракте, потому что он был стороной А, но не думаю, что он ожидал, что всё так закончится. Если бы это был какой-то случайный удар - тогда да, можно сказать: "Ну ладно, повторим". Но это не был случайный удар. Он был очевидно «отдоминирован».

Иногда небольшие изменения в языке тела бойца видны невооружённым глазом. Батыргазиев вышел на ринг с уверенностью и пружинистой походкой непобеждённого бойца, но сомнение очень быстро и ясно проступило в его жестах.

«Был такой момент, - вспоминает Дикенс. - Он - давящий боец, но в какой-то момент я просто остановился, посмотрел на него и рассмеялся, как бы говоря: "Ты не будешь это делать со мной". И у него прямо всё тело обмякло, сердце ушло в пятки. Я это видел на его лице. Он, наверное, годами давил на соперников, выжигал их дотла, а тут посмотрел и понял: этот парень не отступит».

«А потом я пошёл вперёд - и, думаю, для него это было морально разрушительно: теперь уже он должен был драться по моим правилам, потому что свои навязать он не смог».

«Но, как говорят, стили делают бои. Я не утверждаю, что я лучший в мире. Просто иногда всё совпадает, и в этом бою - два левши - он оказался для меня идеальным соперником».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Instagram
Добавил Eugene Podolinnyi 23.07.2025 в 22:49

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое