Чемпион-тяжеловес поделился мыслями о нокаутах, покойниках и братьях Кличко.
Уже почти пять лет Деонтей Уайлдер является чемпионом мира в тяжёлом весе по версии WBC. И пока никто в данное время не может удержать корону в королевской категории так долго, как он. Его К.о.-квота в 43-х боях составляет 95,4 процента, больше, чем у Майка Тайсона (75,9 процентов).
Sport Bild: «Мистер Уайлдер, вы очень часто посылаете в нокаут ваших соперников. Что Вы при этом чувствуете?»
Деонтей Уайлдер: «В этот момент я ощущаю неограниченную власть над противником. Как будто у меня в руках сокрушительное оружие».
- Когда Ваш оппонент потрясён, Вы сразу набрасываетесь на него. Откуда у Вас такой инстинкт киллера?
- С этим инстинктом нужно родиться. Или ты киллер, или же нет. Считаю, что это подарок Бога. Я являюсь чем-то особенным, самым жестоким человеком на планете и сильнейшим панчером всех времён.
- Какая разница между Вами на ринге и вне его?
-Я на ринге и вне его- это два совершенно разных человека. Как дьявол и ангел. Вне бокса я очень контакный и даже немного дурашливый. Но на ринге я превращаюсь в «Бронзового бомбардировщика», которому всё всё равно, и у которого только одна цель- причинить противнику как можно больше боли и скорее уничтожить. Я перевоплощаюсь в монстра, как Халк.
-Тайсон Фьюри обозвал Вас бомжом. Что Вы на это скажете?
- Я остаюсь спокоен, я уважаю всех боксёров (смеётся). Фьюри -это особый тип человека, и у него особый юмор, и я рад, что после своих депрессий он наконец счастлив. Ведь мы все рискуем на ринге своей жизнью.
В этом году после боёв четверо боксёров скончались. Что Вы об этом думаете?
- Этих ребят забывать нельзя. Но тем не менее я очень люблю бокс, хотя бы потому, что он позволяет мне кормить мою семью. Разумеется, я хочу расправиться со своими соперниками максимально жестоко. Болельщики говорят, что они не хотят видеть смертей на ринге, но тем не менее покупают билеты как раз для того, чтобы наблюдать этот процесс на ринге. Это обыкновенное лицемерие.
-7 декабря Энди Руиз в рамках титульного боя-реванша по версиям IBF, WBA и WBO встречается с Энтони Джошуа. Намереваетесь ли Вы вызвать на бой победителя?
-Непременно! Таким образом я смогу наконец-то достичь своей цели и объединить четыре титула. Один чемпион, одно лицо и одно имя. Но если Джошуа победит, то объединить титулы наверняка не получиться. Он найдёт отговорки, такие как например необходимость проведения обязательных защит.
- Как Вы думаете, кто победит на этот раз?
- Если исходить из того, как Джошуа проиграл в первой дуэли, то я опять поставлю на Руиза. Джошуа будет прежде всего сражаться со своими демонами, напоминающими ему о его поражении. Я умею читать язык жестов, и считаю, что он тогда струсил.
- Вы сменили братьев Кличко. Какова была тогда ситуация в тяжёлом дивизионе?
- Американцам было скучно во время эры Кличко, и они от неё отвернулись. Здесь, в Мекке бокса, тяжёлый вес погрузился во мрак. Многие из моих земляков даже не знают, кто в то время был в нём чемпионом, и мне это не понравилось. И поэтому я решил сам стать чемпионом и снова возродить на арене захватывающий спектакль.
- Вы бы смогли победить Владимира Кличко?
-Зачем задавать такие вопросы? Я боец, и поэтому я всегда вам скажу, что одержу победу над любым противником.
30.11.2019
Интервью: Стивен Йоргенсен.
Перевод: watasi