После сокрушительного поражения во втором раунде за титул чемпиона Европы в полусреднем весе 30-летний британец Брэдли Скит поздравил своего испанского соперника Кермана Лехаррагу с победой и пожелал ему всего наилучшего в дальнейшей профессиональной карьере.
"Мы знали, что он мощный панчер, поэтому, выходя на ринг, мой план на бой состоял в том, чтобы работать джебом, позволить поединку продлиться немного подольше, просчитать соперника и понять, на что он способен. Но у него самого оказался отличный джеб, очень и очень сильный. В первом раунде он поймал меня хорошим джебом. Я потерял равновесие и удар меня немного потряс, врать не буду. С этого момента я понял, что должен уважать его силу удара. Но я старался сохранить самообладание и не думаю, что первый раунд был для меня совсем уж плохим", - вспоминает бой Скит.
"Он начал действовать агрессивнее во втором раунде. Я находился у канатов и опустил руки, тогда он попал мне в голову своим ударом, что и привело к первому нокдауну. Я поднялся на ноги, но второй нокдаун после удара по корпусу, лишил меня всех сил. Соперник оказался хорошим финишером, он справился со своей работой. Продолжать бой я просто не мог. Я не ищу никаких оправданий. У меня был отличный тренировочный лагерь и перед боем тоже всё шло хорошо. В тот вечер я просто проиграл более лучшему боксёру. На ринге я был сам не свой. Отдаю сопернику должное уважение и надеюсь, что он получит то признание, которого заслуживает. Тогда это поражение не будет выглядеть настолько ужасно. Перед боем, вполне возможно, что я не проявил по отношению к нему должного уважения и, хоть я обычно и не говорю о людях плохо, я сказал, что он не боксировал ни с одним боксером моего уровня. На тот момент я верил в то, что я более хороший боец, но вечером боя он доказал, что это не так", - извиняется Брэдли.