Жизнь Гуэрино "Гуди" Петронелли была связана с боксом, с тех самых пор как в 1930-х годах он стал боксером-любителем в Броктоне, а с 1969 года там же тренировал бойцов, работая в зале пять дней в неделю практически до самой смерти в возрасте 88 лет.
Он впервые вступил в боксерский ринг в возрасте 10 лет.
«У "Рыцарей Коламбуса" был спортзал в Броктоне, и было что-то вроде программы популяризации бокса в городе», - вспоминал Гуди Петронелли 1930-е годы. "Моими первыми тренерами стали Билл Шонесси и Джек Макгоуэн. Я стал работать с ними, и сразу же буквально влюбился бокс". «Почему я стал туда ходить? Я родом из большой семьи из семи мальчиков и пяти девочек, поэтому должен был научиться, как постоять за себя».
Мало кто думал в то время, что для Петронелли поездки в зал "Рыцарей Коламбуса" станут началом жизни в этом спорте, длившейся более 70 лет.
Он был боксёром любителем и профессионалом в 1930-х и 1940-х годах, был тренером по боксу в период службы в военно-морском флоте, открыл спортзал в центре Броктона со своим братом Пэтом в 1969 году и помог Марвину Хаглеру долгое время править в среднем дивизионе.
Это славное путешествие с Хаглером закончилось в апрельскую ночь 1987 года, когда он проиграл решением Шугар Рэю Леонарду, но и десятилетия спустя, Петронелли по-прежнему не оставлял бокс.
Пять дней в неделю, Петронелли продолжал поднимался по лестнице в зал, продолжал работать с любителями и профессионалами по несколько часов в том же зале, где Хаглер когда-то готовился к своим титульным боям.
Петронелли и в годы старости не любил говорить о своём возрасте. «Мне будет 37 лет завтра», - шутил родившийся 12 октября 1923 года Петронелли разменяв восьмой десяток.
Он продолжал возвращаться в спортзал день за днём и не собирался уходить в отставку, предлагая советы молодым бойцам, выходя в ринг, для отработки ударов и секундируя поединки в отдельных случаях.
Петронелли тренировал Кевина Макбрайда в том числе был у него в углу, когда он остановил Майка Тайсона.
"Мне просто нравится, - говорил Петронелли, - мне нравится работать с бойцами. Это часть моей жизни. Это не деньги. Это любовь к боксу". «Почему я продолжаю это делать? Это хороший вопрос. Должен делать, должен делать, должен делать, два слова, о которых нужно помнить, - не уходите. Что бы вы ни делали, держитесь».
Привязанность Петронелли, к боксу никогда не колебалась. Он все еще ясно помнит дни, когда был боксером-любителем, когда времена были совсем другими.
«То, чем я хвастаюсь, и даже говорил Марвину Хаглеру, что он этого не делал», - говорит Петронелли. "Однажды ночью здесь проходил турнир с бриллиантовым поясом для любителей. Это не похоже на то, когда ты один раз сражаешься. У меня было три боя в одну ночь и три нокаута в одну ночь, и все они были в первом раунде. Я сказал Марвину, что он в своей карьере такого не делал. Первый парень вышел, и я остановил его. Второй парень - я отправил его на настил и стоял в моем углу, а он был в середине ринга глядя на меня. Он всё ещё оставался там на коленях и когда окончили отсчёт. Я спросил его в раздевалке после боя "Почему ты не вставал?" По его словам, от пояса и ниже, он не мог двигаться".
Три победы в одну ночь стали изюминкой в любительской карьере Петронелли, и после этого он провел более чем 25 поединков, как профессионал в полусреднем весе.
Он служил в военно-морском флоте, где получил свой первый опыт обучения боксеров, и нашел в этом своё предназначение по возвращении домой Броктон в конце 1960-х годов.
«Я был задействован в медицинской сфере на флоте, каждый день работая с врачами, - сказал Петронелли, - поэтому я умел обрабатывать порезы и другие повреждения. Если бы я не стал тренером, когда вернулся домой, я, вероятно, работал бы в медицине. Это, наверное, то, чем я занимался».
Но случилось так, что Тони Петронелли, сын брата Петронелли, Пэта, был в то время многообещающим боксером-любителем. Поэтому, покинув флот и вернувшись в Броктон в 1969 году, Гуди, вмести с Пэтом открыл спортзал в дополнение к работе в строительной компании.
Они работали в здании на центральной улице Броктона, оставаясь там, пока не переместились в место, которое стало известно как "Улица Петронелли" в начале 1980-х годов.
Тони Петронелли выиграл титул чемпиона Северо-Американской федерации бокса в полусреднем весе в 1976 году, но проиграл Уилфреду Бенитесу в бою за титул чемпиона мира в том же году.
Жизнь изменилась для Петронелли, когда один молодой человек, переехавший из Ньюарка, Нью-Йорк, в Броктон, вошел в зал, будто появившись из ниоткуда.
«Он сидел и ничего не делал пару дней», - сказал Гуди Петронелли. «Я был на ринге, а он был рядом. Ему только исполнилось 16 лет.
Наконец я сказал:
«Эй, парень, ты хочешь научиться сражаться?» Он сказал: «Для этого я здесь». Я начал работать с ним и мне понравилось то, что я увидел. Выглядело так, будто он учился намного быстрее, чем средний парень его возраста. Я сказал ему: «Ты хорошо комбинируешь удары». Он сказал: «Я практикуюсь. Я иду домой, смотрю в зеркало и работаю над разными своими ударами. Он сказал: «Когда-нибудь я стану чемпионом мира». Я сказал себе: «Он не знает, о чем говорит».
Но Хаглер, которым оказался юноша, уже тогда не бросал слов на ветер, он выиграл титул чемпиона мира в 1980 году и удерживал его до тех пор, пока не проиграл свой последний бой Леонарду. Для Гуди и Пэта Петронелли, это было незабываемое путешествие в элиту бокса.
"Самое замечательное было то, что мы втроем были вместе, составляя единое целое'', говорит Гуди Петронелли, который также тренировал чемпиона мира Дрейка Тaдзи." Мы были треугольником. Марвин был чем-то особенным. Он был для нас всё. И, когда он тренировался, он тренировался. Он вступал в тренажерный зал, и погружался в работу''.
Другой такой как Хаглер не зашёл более в дверь тренировочного зала Петронелли, но, это не заставило его отказаться от работы в зале, помощи боксерам всех возрастов и размеров.
"Мне очень нравится тренировать и я, люблю обучать,'' говорил он." Это хорошая жизнь, и я полностью в ней. Я не думаю о пенсии и буду делать это, пока не смогу это делать физически''.