10 марта 2019 года исполняется 33 года со дня боя между Марвином Хаглером и Джоном Мугаби в Цезарь Палас в Лас-Вегасе. Этот бой стал последней успешной защитой Хаглером своего титула чемпиона. Это было по настоящему другое время для бокса, который в то время был очень популярным видом спорта.

В андеркарте того вечера спорта Томас Хирнс встретился с Джеймсом Шулером, а сам вечер стал достаточно крупным событием, чтобы канал ABC привлёк к его трансляции в качестве специального корреспондента актёра Дольфа Лундгрена. На следующее утро Хаглер и Хирнс будут выступать бок о бок в эфире Доброе утро америка на Западном побережье, чтобы рассказать о своих победах и возможности реванша.

Главный исполнительный директор Top Rank Promotions Боб Арум являлся организатором этого события, которое состоялось дождливым вечером на открытой арене Цезарь палас, что вызвало большую обеспокоенность и смятение со стороны организаторов.

Арум вспоминает: «День был очень тяжелым и Генри Кларк, который был управляющим Цезарь палас, хотел, чтобы я перенёс бои, что очень проблемно сделать, в такие сжатые сроки, когда всё уже спланировано и организовано. Таким образом, мы оставили всё как есть и лишь опустили крышу над рингом для первой пары поединков».

Несколько лет спустя Арум назвал это «Бой мусорных пакетов», в связи с тем, как некоторые предприниматели сумели воспользоваться ситуацией.

«Они продавали мешки для мусора людям, пришедшим на бой. Это были пластиковые пакеты, которые использовались для укрытия от дождя, но, как ни странно, прямо перед началом главного события небо очистилось и дождь перестал идти», - вспоминает Арум, который в этом вечере бокса ввёл Showtime в бокс.

Хаглер главным образом сотрудничал с HBO во время своего правления в качестве короля среднего веса.

«Всё произошло потому, что я решил, что должен был провести бои по замкнутому контуру - что было эквивалент пай-пер-вью в то время. Майкл Фукс, являвшийся главой HBO в то время был в ярости, потому что он хотел, чтобы этот бой состоялся на обычном HBO, но я не мог этого сделать из-за того, чего хотел Хаглер, который сказал мне: «Ты можешь сделать это по замкнутому контуру. Я сделаю намного больше денег, и я хочу получить эти дополнительные деньги. Меня не волнует, что говорит HBO», - вспоминает Арум.
«Нас выгнали с HBO более чем на год, и я пошел в Шоутайм, а они распространили бой по замкнутому контуру», - сказал Арум, который отметил: «Шрутайм не думали о трансляциях боёв до этого. Я пришел к ним с Хаглер-Мугаби и после этого они взялись за трансляции вечеров бокса».
Арум отмечает: «Это не было особенно трудно продать, потому что они не делали больших инвестиций. На самом деле они не делали никаких инвестиций. Так как это был бой по замкнутому контуру, не было никакой основной платы за права или чего-то подобного».

Ветеран-промоутер утверждает, что в тот момент у 32-летнего Хаглера уже были серьезные мысли о том, чтобы уйти из спорта ещё до поединка с Мугаби.

«Марвин не хотел участвовать в бою с Мугаби», - вспоминает Арум. «Марвин хотел уйти в отставку после боя с Хирнсом, и в момент слабости он подписал контракт на бой Мугаби, который должен был состояться в ноябре предыдущего года (1985), но он не тренировался и имел незалеченные травмы. Поэтому мы отложили это до следующего марта».

Сам поединок по накалу превзошел все ожидания, так как Мугаби - который вступил в бой с Хаглером с рекордом 25-0 с 25 нокаутами считался парнем, который был не так опасен, как указывалось в его записи, но оказался достойным соперником и дал Хаглеру всё, что мог и не мог большую часть этого боя. Шестой раунд стал особенно запоминающимся. Тем не менее в конце концов Хаглер приручил «Зверя» в одиннадцатом.

Многие считают, что именно в эту ночь Хаглер наконец начал проявлять признаки упадка. Включая Рэя Леонарда, который присутствовал на поединке и верил, что увидел достаточно в ту ночь, чтобы убедить себя встретиться с Хаглером в следующем году.

«Я просто подумал, что Мугаби устроил ему неожиданно тяжелый бой, а Марвин вышел в конце, одержал победу и нокаутировал Мугаби. Так что я лично не считал, что у него начался спад», - заявил Арум, который потего словам не предвидел битву Хаглер-Леонард в тот момент.

В то время, когда вам было за тридцать, это означало, что вы приближаетесь к концу своей карьеры, и, к его чести, Хаглер не побоялся дать голодному молодому претенденту шанс выиграть титул. В наши дни, когда бойцы часто используют любые оправдания, чтобы избежать определенных соперников - алиби и оправдания нашлись бы в изобилии, чтобы избежать такого опасного соперника. Но Хаглер был бойцом другой породы и другой эпохи.

Арум вспоминает: «Они позволили адвокатам Петронелли (Гуди и Пэта) вести переговоры, а сами просто заботились о боях. В те времена у нас были по настоящему крутые парни: Хаглер, Хирнс, Иран Баркли, Джеймс Тони. Я имею в виду действительно крутые парни. При таком выборе нет ничего проще, чем устраивать большие бои.
Да, - говорит Арум, - бойцы были более склонны принимать бои, потому что в ту эпоху не было конца света, если вы проиграли бой. Теперь это звучит так: «О, парень закончил, потому что он проиграл» и т.д. и т.п., и многие из этих бойцов думают так».

Сказанное Арумом действительно имеет смысл. Чрезмерная реакция на поражение - то, в чём виноваты не только фанаты, но и средства массовой информации и сети. (Флойд) Мэйвезер не сделал ситуацию лучше со своим рекордом без поражений и всем с ним связанным ажиотажем. Бойцы зачастую не хотят принимать бои, потому что они не хотят рисковать поражением, что никогда не было свойственно тому, как боксёры вели себя в прежние времена.

Так или иначе, но после боя с Мугаби, Хаглер столкнулся с Шугар Рэем Леонардом 6 апреля 1987 года, проиграв спорным решением и никогда не сражался снова.

Сандовал

Также на той карте прошёл бой между Ричи Сандовалом и Габи Каньисалесом за титул WBA в легчайшем весе, выигранный Каньисалесом в седьмом раунде. Сандовал, который вступил в бой, сражаясь с весом и сильно обезвоженным, был серьёзно травмирован в бою и окружающие опасались, что он проиграл гораздо больше, чем просто поединок тем вечером.

«Ричи был доставлен в больницу, и мы по настоящему опасались за его жизнь», - вспоминает Арум. «К счастью, всё оказалось в порядке, но это был жестокий нокаут».

Арум сказал Сандовалу, что тот больше никогда не будет драться, и дал ему работу в Top Rank, где он впоследствии работал годами.

Говорят, что дела идут полным ходом и после некоторых комментариев Арума о возобновлении его отношений с сетью, с которой он помог начать заниматься боксом, он снова начнет предоставлять контент для Шоутайм.

«Ну, - сказал Арум, - спросите Эла Хеймона, потому что никто не получает даты (на Шоутайм), в обход Хеймона или без разрешения Хеймона».

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях Facebook Вконтакте Instagram
Добавил SD 10.03.2019 в 07:05

Похожие темы

Самое читаемое

Самое обсуждаемое