Непобеждённый нигерийский боксёр Эфе Аджагба продолжил своё восхождение к вершине тяжёлого веса, встретившись и победив ветерана Амира Мансура в минувшую субботу вечером на PBC на канале FOX.
Если нигерийский тяжеловес Эфе Аджагба решит бросить карьеру боксёра уже завтра, его все равно запомнят, хотя бы в качестве участника любопытного события. 24 августа 2018 года Аджагба стал частью одной из самых удивительных шуток ринга за последнее время, когда его противник, Кертис Харпер, вышел из ринга сразу после звонка о начале первого раунда и ушёл в раздевалку. Этот эпизод привлёк к себе огромное внимание и стал неизменным кормом для кучи гифок в социальных сетях. Для Аджагбы это стало впервые когда он познал бешенный интерес со стороны СМИ к своей персоне.
Возможно, отчасти интерес СМИ стал следствием того, что Аджагба, который живёт в Хьюстоне, штат Техас, сотрудничает с известным тренером Ронни Шилдсом. Сам 24-летний Аджагба хочет, чтобы его имя ассоциировалось с нокаутами, а не с чем-либо иным.
Обладающий ростом в 6 футов 5 дюймов нигериец имеет в арсенале по настоящему выдающийся по мощи удар правой, которая находила челюсть каждого его противника в карьере до сих пор (за исключением Арфиста Убегона).
В субботу Аджагба сделал шаг в этом направлении, когда встретился с 46-летним Амиром Мансуром в спортивном парке Dignity Health в Карсоне на PBC на FOX, а незадолго до этого ответил на несколько вопросов.
Вы стали звездой заголовков, когда Ваш соперник Кертис Харпер вышел с ринга. Что Вы чувствовали из-за этого эпизода?
Ну, я был зол, когда он ушёл. Но сперва, прежде чем мы вышли на ринг, мы подписали контракт. Согласовали гонорары на бумаге, и я это подписал. Поэтому я не покупаюсь на это оправдвние (что у соперника были проблемы с его гонораром). По мне парень просто боялся драться со мной. Он был очень напуган.
Подруга [Харпера] разговаривала со мной за день до взвешивания. Она сказала, что видела мои бои на YouTube, и сказала, что я не должен сделать в ринге с ее парнем то же, что с предыдущими соперниками. Я думал, к чему она мне это говорит и вот, что случилось. Я не знал, что парень собирается выйти с ринга, но это приобрело смысл после того, что она мне сказала.
Расскажите, каково это работать с тренером Ронни Шилдсом.
Ронни очень умный. Он умный человек. Когда я приехал в Хьюстон, он хотел увидеть, что я знаю, поэтому мы начали с боя с тенью. Это все, что мы делали две недели. Он меня учил как правильно использовать мой джеб, мои ноги, как держать правую руку, когда я бросаю джеб, как бросая джеб использовать ноги, чтобы всё работало идеально. Ронни один из лучших тренеров, которых я когда-либо знал.
Шилдс также тренирует Джермалла Чарло и Эрисланди Лару. Каково это быть рядом с этими элитными бойцами?
Помню однажды после тренировки Ронни отвел меня в зал Джермалла, чтобы показать, как он тренируется. Он талантливый парень. У него действительно тяжелые тренировки, очень эмоциональные. Я научился у него нескольким элементам. Он мотивировал меня.
Лара совершенно другой. Лара очень умный парень. Он старается контролировать свои эмоции. Боксёр с большим количеством эмоций проиграет бой. Боксеру не нужны эмоции. Это то, чем занимается Лара, он очень спокоен и очень умен на ринге. Он не спешит.
Вы поздно начали заниматься боксом, когда вам было 17 лет. Почему Вы решили начать боксировать?
Я играл в футбол, когда учился в средней школе. Я выбрал бокс, потому что однажды шёл с моими друзьями, и одна женщина, шедшая нам навстречу с огромным парнем - культуристом брызнула водой на меня и не извинилась. Я спросил о том, почему она не извинилась. Она начала спорить со мной, прикрываясь своим парнем-культуристом, который подключился к спору. Я очень разозлился, ударил его кулаком и он упал на землю. Он упал замертво и люди начали кричать. Я пытался привести его в чувство, а люди вокруг и брызгали водой на его лицо. В какой-то момент он очнулся и я ушёл. Моё сердце сильно билось, я был напуган. Левый глаз парня кровоточил, это последний раз, когда я видел этого парня. Мои друзья тогда сказали мне, что я должен заняться боксом, я подумал об этом и решился. Я очень любил футбол, но не мог получить доход от футбола. Мне нужны были деньги, чтобы содержать семью и я выбрал бокс. Это решение изменило мою жизнь.
Вы скучаете по дому и по своей семье?
Просто по моей семье и моим друзьям. Я не скучаю по Нигерии. Моя страна не заботится обо мне, почему я должен заботиться о Нигерии? Я просто забочусь о своей семье. Я не рад, что их здесь нет со мной. Я хочу, чтобы они были здесь. В Нигерии нет жизни, нет ничего.
Вы скучаете по нигерийской еде?
Да, конечно. Я обычно готовлю нигерийскую пищу дома самостоятельно. Трудно найти такую пищу здесь, в Хьюстоне.
Как Вы развлекаетесь в Хьюстоне?
Ну, я живу со своим двоюродным братом, Эфетобором Апочи, который тоже боксёр-тяжеловес. Мы практически не выходим на улицу. После тренировки мы идем домой, готовим, едим, спим, вот и всё. У нас есть PlayStation. Это всё, чем мы занимаемся здесь, в Хьюстоне.
Какова Ваша любимая музыка?
Боб Марли Я слушаю Боба Марли постояено. Его и Тупака.
Самый запоминающийся бой в Вашей карьере?
Бой против Родни Эрнандеса (третий бой), вероятно мой любимый бой, потому что я прошёл в нём много раундов. Никто не заходил так далеко со мной, как Родни Эрнандес. Я нанёс свои лучшие удары, даже чёткие удары правой. Я чуть не сломал руку.
Кто Ваш любимый боксёр?
Если смотреть назад, то это Леннокс Льюис. Он дрался превосходно. Его движение, джеб, и то, как он бросал правую. Я хочу драться, как он. Я многому научился от просмотра видео его боёв. Главным образом джебу и его движению.
Кто любимый действующий боец сегодня?
Я сам. Больше никого нет
В субботу Вы сражаетесь с Амиром Мансуром, который, возможно, является самым жёстким противником в Вашей карьере на сегодняшний день. Расскажете о своём игровом плане?
Это мой первый бой с подобным соперником, поэтому я с нетерпением жду этого. Амир очень быстрый и прочный. Я должен удерживать его своим джебом. Я не могу позволить ему приблизиться ко мне. Если он это сделает, я не смогу бросать правую. Но я не похож, на тех с кем он сражался. Все, что он мог делать на ринге раньше, он не сможет показать против меня.