Легенда смешанных единоборств Би Джей Пенн прокомментировал недавние слова экс-чемпиона UFC Хабиба Нурмагомедова, который назвал американца вторым после себя лучшим легковесом в истории ММА.
"Я получал удовольствие, смотря бои Хабиба. Но я не представляю, чтобы Хабиб называл себя величайшим легковесом всех времен, ведь это не в его стиле, однако я дам свое мнение насчет его карьеры. У меня, Хабиба и Бенсона [Хендерсона] по три защиты титула. При этом мы с Хабибом все три боя завершили досрочно. Я финишировал Джо Стивенсона и выиграл титул UFC в легком весе, тогда как Хабиб выиграл единогласным судейским решением Эла Яквинту. То есть у меня четыре финиша в титульных боях, а у него три. Но это лишь цифры, которые не сильно много значат в боях. Хотя я действительно верю, что обязанности чемпиона перед спортом и коллегами-бойцами заключаются в том, чтобы стать более великим чемпионом, чем те, кто был перед ним. И при всем уважении, я считаю, что Хабиб ушел слишком рано.
Есть бойцы, а есть спортсмены... И все, чего я когда-либо хотел, это драться с любым из соперников. Находясь на пике в 25 лет, я поднялся в полусредний вес, отобрав пояс у Мэтта Хьюза. При этом я не могу винить Хабиба за то, что он не поднялся выше и не подрался за титул с [Камару] Усманом, породив спор о том, кто был величайшим из двух бойцов, выигравших титул в легком и полусреднем дивизионах.
Сегодня бойцы становятся знаменитыми и не хотят проигрывать. Я же готов драться с кем угодно, пока не умру. Я ездил в Японию и на Гавайи, дрался в К-1 и Rumble on the Rock в полусреднем, среднем, и тяжелом весах. Спустя годы после конкуренции с топовыми бойцами и чемпионами, я вернулся в UFC и забрал титул в легком весе, а остальное - уже история ММА. Я не знаю, кто величайший легковес в истории… Я был здесь только, чтобы драться", - написал Пенн в Instagram.