Бывший абсолютный чемпион мира в тяжелом весе Бастер Даглас уверен, что промоутер Дон Кинг и его иск, - это единственное, что воспрепятствовало организации рематча между Дагласом и Тайсоном.
«Да, они подали иск, из-за чего весь этот промежуток между завоеванием и первой защитой титула я провёл, бегая по судам, я был измотан бесконечными перелётами. Мне в итоге пришлось заплатить ему около 4-х миллионов, чтобы прекратить [сотрудничество]. Он утверждал, что я по-прежнему у него на контракте после боя с Майком, хотя это было не так - бой с Майком был последним по договору с Кингом. Я работал с Кингом, потому что тогда иначе невозможно выйти на титульный бой, все тяжеловесы так или иначе сотрудничали с ним.
Дело в том, что тогда обычно подписывали с промоутером контракт на 4 поединка и, ставя подпись на 4-й бой, ты как бы автоматически продлевал контракт на ещё 4, но в нашем случае было по-другому. Они подумали, что у Майка мне не выиграть, поэтому моя подпись на бой не подразумевала автоматического продления контракта - 1 бой и свободен. То есть договор был рассчитан только на этот бой, а Дон говорил обратное.
Постоянные перелёты, судебный процесс выжали из меня все соки. В начале самом я всё это нормально переносил, но потом - всё. Обычно ведь после завоевания титула отдыхают, приводят себя в порядок, а я занимался совершенно другим.
Я не удивлён, что он [Заб Джуда] бросился на Кинга с кулаками, ведь с Доном такое не раз происходило. А у бойцов просто-напросто власти и средств не хватало на борьбу с ним в рамках правового поля. Когда они понимали, что судебный процесс закончится ещё нескоро, то решали, что им это больше не нужно, потому что юристам нужно продолжать платить, при этом не получая никакой компенсации от Кинга. В итоге это вынуждало идти на невыгодное для них примирение.
Нет, с Дон Кингом мы с тех пор не общались. Ну, ситуация не очень приятная, - отвечает Даглас на вопрос о том, злится ли он на промоутера. - С Майком же мы как раз пару лет назад разговаривали, было это на какой-то вечеринке в честь дня рождения, если не ошибаюсь. Он тогда спросил, не хочу ли я к нему на подкаст, и вот в тот день мы поговорили впервые с момента боя. Нет, никаких эмоций негативных у нас не было, мы ведь уже взрослые.
Именно. Реванш с Тайсоном не состоялся только из-за судебных тяжб. Ужас. Я и представить не мог, что мне, воплотив свою мечту, выиграв чемпионский титул честно, придётся пройти не только через битву на ринге, но и через битву в суде после этого. Невероятно».